Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука
Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Светлана, хватит уже ходить по этому магазину. Пишите претензию по возврату денежных средств, а ноутбук пусть себе заберут.
СпроситьА если когда давали замену поставили печать и дату продажи, уже прошло 14 дней, будто они мне его не заменили, а продали, нос гарантией 1 месяц, могу я его вернуть. А на новый могу я требовать гарантию магазина, продавец сейчас на новый ноутбук дает гарантию производителя 1 год, а от магазина всего 1 месяц, тоесть если через месяц он сломается я его сама должна отремонтировать или отправлятьв сервисный центр, это законно?
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.
Проблемы с чайником - Возможность возврата денег или замены
Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?
