Отказ от посылки наложенным платежом - как реагировать на мошенничество и угрозы судом
Отказалась устно на почте от посылке наложенным платежом пыталась связаться с отправителем тел не отвечает из интер узнала что это мошейники так как посылают ни то о чем было сказано при заказе угрожают судом какие мои действия?
Здравствуйте! Из Вашего вопроса неясно, кто Вам и на каких основаниях угрожает. Судя по ситуации, максимум, что Вам грозит - претензии отправителя (продавца) о компенсации расходов продавца на доставку от потребителя (т.е. от Вас) возвращенного товара при отказе его получения в порядке ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сильно сомневаюсь, что данные расходы будут настолько значительными, что продавец обратится в суд с иском.
СпроситьЗаказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?
Здравствуйте Галина Ивановна
Вполне можете отказаться от получения и оплаты, - отказ в рамках закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Нет никаких устных договоров.
Вы вправе отказаться от услуг и просто не получать посылку, Ваше право.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗвонок по телефону записан, что приравнивается к договору и является акцептом (согласием со стороны покупателя, подтвержденным записью телефонного разговора).
О факте подделки можете заявить в суд, когда проверите и докажете.
СпроситьНе забрала с почты посылку. Посылка с наложенным платежом, угрожают статьей 497. Могут ли они действительно подать в суд? Заказ был по телефону, позже узнала, что товар продается втридорога.
Если я не выкуплю посылку высланную наложенным платежом (после заказа обнаружила, что это мошенники), что за это грозит? Каждый день звонят и угрожают судом.
Пусть угрожают, Вы имеете отказаться от товара в любое время до его передачи, максимум Вы должны оплатить продавцу понесенные им фактические расходы связанные с исполнением обязательств.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Добрый день. Вы можете отказаться от приобретения товара заказанного дистанционным способом в любой момент до его передачи Вам, а после передачи в течении 7 дней, при этом с Вас могут требовать только расходы на обратную пересылку и не более.
СпроситьЗдравствуйте, никакого суда не может быть, но вы должны оплатить отправку почтового отправления в оба конца. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМогу ли я перед оплатой посылки наложенным платежом, вскрыть посылку и узнать, есть ли там мой заказ, а потом платить. Я узнала, что у интернет магазина, где я делала заказ плохая репутация и они не посылают заказ, а только вес посылки соблюдают.
Нет у вас такого права. Оплатите посылку и только потом можете вскрыть. Но согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. № 2300-1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПосылку Вы оплатить обязаны в любом случае, после этого Вы её можете вскрыть. В присутствии почтового работника.
К посылкам наложенным платежем, как правило, прикладывается опись. На почте при получении посылки Вы вправе вскрыть посылку и в присутствии почтового работника проверить соответствие посылки описи. Если содержимое посылки не соответствует описи, Вы вправе потребовать деньги назад и посылку не принимать. Так как тогда возникают вопросы к почтовым работникам. Почему содержимое посылки не соответствует описи (хотя при отправлении стоит отметка, что опись проверена и содержимое посылки описи соответствует).
Если при вскрытии обнаружиться, что внутри посылки поврежденные предметы, но описи содержимое соответствует. Вы можете потребовать у почтовых работников составления акта, о том что содержимое посылки деформировано, потом с этим актом обратиться в интернет магазин с требованием о направлении повторной посылки с качественными и целыми предметами.
Если интернет магазин Вам откажет, обращаться в суд с иском о компенсации ущерба и выплате морального вреда.
СпроситьНормы права.
ПОЧТОВЫЕ ПРАВИЛА
Глава 37
ПОРЯДОК ВСКРЫТИЯ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ И ВЕЩЕЙ
565. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи, когда имеется сомнение в целости вложения (неисправности оболочки, перевязи, печатей и гуммированной бумажной ленты, создавшие доступ к вложению, недостача и расхождение веса) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке. Почтовые отправления вскрываются и по требованию адресатов, а также с санкции прокурора или по определению (постановлению) суда.
Почтовое отправление с наложенным платежом вскрывается по требованию получателя после уплаты суммы наложенного платежа.
Вопрос о необходимости вскрытия посылки, поступившей с признаками, указанными в ст. 555, решает руководитель предприятия связи.
566. Вскрытие почтовых отправлений и вещей осуществляется в присутствии начальника предприятия связи (его заместителя, помощника), а на предприятиях связи, имеющих производственные цеха (участки), - в присутствии начальника цеха (участка), его заместителя или ответственного дежурного (начальника смены). Вскрытие осуществляется с таким расчетом, чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь были сохранены как вещественное доказательство.
555. Если сопровождающий, следующий по почтовому маршруту, предъявит к сдаче на попутное предприятие посылку с поврежденной оболочкой, с сильно окрошившимися или неясными печатями, с оборванной перевязью, неправильно заделанную или с явно недостающим весом, то такая посылка предприятием связи принимается. В накладной ф. 16 и маршрутной накладной ф. 24 под копирку делается отметка за подписями принимающего и сдающего почту примерно следующего содержания: "Посылка N 26 от 13 марта 1972 г. из Орска в Уваровку принята с порванной перевязью". Такая же отметка делается и на сопроводительном адресе. Отметки заверяются оттиском календарного штемпеля предприятия, получившего посылку.
СпроситьПосылку наложенным платежом не забрала на почте. Сейчас фирма мне звонит и угрожает судом. Чем мне это грозит и какие последствия? Спасибо.
Доброго времени суток. Пусть грозит и подает в суд (сами их туда посылайте). максимум что вам грозит это оплатить пересылку посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Ничем вам это не грозит, единственное, с вас могут потребовать оплату почтового отправления в оба конца. Спасибо за выбор нашего сайта. Всего доброго, до свидания.
СпроситьМаксимально, что с Вами могут сделать-взыскать стоимость пересылки почтового отправления. Обычно сумма мала и из-за нее в суд не обращаются.
СпроситьМожет взыскать с вас денежные средства за пересылку посылки. У отправителя есть основания для взыскания через суд понесенных им расходов.
СпроситьДобрый день! Имели полное право не забирать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Оформил заказ на товар по телефону в устной форме но потом узнал, что это мошенники, на обратный звонок не отвечают, заказ наложенным платежем, как отказаться, что делать?
Здравствуйте.
Просто не получайте и всё. На угрозы типа взыщем сто тысяч штрафа внимания не обращайте.
СпроситьПросто не получайте и все. У Вас есть такое право, - ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. (закон о защите прав потребителя)
СпроситьПришла посылка наложенным платежом, после вскрытия оказалось совсем не то, что заказывала. Было буквально час назад. На телефонные звонки отправитель не отвечает, хотя при заказе этот момент обсуждался, т.е. это мошенники. Могу ли я отказаться от посылки и вернуть деньги прям сегодня.
Да ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право отказаться от этой посылки Ну а деньги прямо сегодня вы вернуть не сможете Здесь придется постараться чтобы их вернуть.
СпроситьВо-первых, где Вы обнаружили, что Вам прислали не то, на почте или уже дома, во вторых, какие у вас есть документы, втретьих обращайтесь для начала в полицию, сразу деньги Вам, к сожалению, не вернут, возможно придется посудиться.
Если ответ Вас устроил - оставьте отзыв!)
СпроситьЯ сомневаюсь в содержимом посылки наложенным платежом, так как при заказе озвучили не тот номер вещи, который я видела по телевизионном магазине, пыталась отказаться от заказа, но пришла смс, что посылка в пути. При отказе от посылки на почте я должна писать свои паспортные данные или не обязательно? Не хочу чтобы паспортные данные попали к мошенникам.
Здравствуйте. Вы можете просто не выкупать посылку и все, если сомневаетесь в ее содержимом, не обязательно отказываться от нее на почет. Просто не выкупайте. Через 30 дней ее почтальоны отправят обратно.
СпроситьЯ не собираюсь посылку выкупать. Но, чтобы мне не предъявили счет за её хранение на почте месяц, думаю сходить и на извещении на посылку
написать отказ.
СпроситьЗдравствуйте,
Никаких проблем в связи с не выкупом посылки не будет у Вас, ее просто отправят обратно.
Более того, у магазина нет письменных доказательств, что Вы вообще ее заказывали, так что и в суд-то им не с чем идти по поводу взыскания стоимости пересылки
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНикто Вам счет за ее хранение не выставит) 30 дневный срок хранения бесплатен, за хранение выставляют, если Вы написали бы заявление о хранении посылки на срок более 30 дней) Вам нечего опасаться)
СпроситьКак вернуть деньги за посылку с наложенным платежом товар не соответствует заявленным качествам связалась с отправителем выслали адрес электронной почты для претензий обещали связаться но молчат до сих пор могу ли отправить посылку по адресу указанному на посылке и забрать деньги?
Здравствуйте, Туяна!
Вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента его поучения на почте (ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"), но при этом Вы должны подготовить письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".
P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Владимирович!
Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?
СпроситьНикуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
Спросить