Процедура навязывания дополнительных услуг при покупке автомобиля - как реагировать?

• г. Челябинск

Ситуация следующая. Я заключил предварительный договор с автосалоном на доставку нового автомобиля. Когда автомобиль привезли, мы договорились с менеджером, что зимняя резина будет в подарок с небольшой доплатой в 5 тысяч рублей, + коврики, и ещё сигнализация за отдельную плату. Прибыв в салон, я отказался от сигнализации. Взяв в автосалоне счёт на оплату и копию ПТС, я заключил в другом банке (не в автосалоне) кредитный договор, согласно которому я внёс в банк первоначальный взнос, а банк перевёл деньги за полную стоимость автомобиля в автосалон согласно выписанному счёту на оплату. В этот же день позвонил менеджер с автосалона и сказал, что оказывается была установлена сигнализация, которую я не заказывал, и нужно за неё дополнительно заплатить, иначе автомобиль будет продан другим покупателям. В данном случае явное навязывание дополнительных услуг. Как поступить?

Ответы на вопрос (6):

Пишите претензию о заключении основного договора на покупку автомобиля, если автосалон откажет продавать Вам автомобиль обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

У вас есть договор на его условия и ссылайтесь когда обратитесь в салон. Подавайте претензию в салон а также в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

У меня в наличии только предварительный договор, то есть на поставку автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

И что, это и есть договор.

Спросить
Пожаловаться

Вообще то оплата выставленного счета говорит о том что вы заключили договор купли-продажи автомобиля ст 454 ГК РФ Навязывание дополнительных опций не,допустимо ст 16 Закона О защите прав потребителей Вам следует предъявить претензию в которой указать что оплата выставленного счета является заключением договора купли-продажи, что ст 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещает навязывание дополнительных услуг Поэтому вы требуете демонтировать сигнализацию и передать автомобиль Вам.

Спросить
Пожаловаться

Нужно читать условия предварительного договора и действовать в соответствии с ними, Вы по сути оплатили стоимость товара, он пришел, должны вам его передать, договор заключен, если в предварительном договоре ничего нет про дополнительные услуги вы их оплачивать не обязаны. Нужно составлять претензию в салон, потом обращаться в суд, если не передадут.

Спросить
Пожаловаться

Я покупаю автомобиль в кредит. Внес первоначальный взнос. В автосалоне составили договор где указали стоимость автомобиля ниже на 10 000 тыс. С пакетом документов я оформил в банке нужную сумму и банк перечислил на счет автосалона. Перед выдачей автомобиля и ПТС, автосалон мне позвонил и сказал, что они ошиблись и занизили стоимость автомобиля на 10 000 тыс., и что мне нужно доплатить эту сумму, и что нужно переделать договор с автосалоном. Что бы переделать все документы понадобиться много времени и стоит мне их переделовать если ошибся менеджер автосалона?

Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?

7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.

14.06.12. приобрел автомобиль в котором было автосалоном установлено дополнительное оборудование о чем указано со стоимостью в документе находящемся в салоне. 24.06.12. написал претензию по дальности действия автосигнализации с просьбой заменить на сигнализацию с большей дальностью действия. Из автосалона пришло заказное письмо с ответом, что сигнализация на мой автомобиль была установлена мне в подарок в рамках акции проводимой в автосалоне бесплатно в подарок и обмену и возврату не подлежит. В перечне дополнительного оборудования установленного на автомобиль я увидел, что стоимость сигнализации с установкой 18000 рублей. Суммируемая стоимость дополнительного оборудования плюс стоимость самого автомобиля подтверждаются кассовым чеком. В салоне менеджеры уходят от ответа говоря, что это внутренний документ, не объясняют данного несоответствия и говорят что тратить на меня время не будут, юристы салона через менеджеров говорят что ответ изложен в письме и личного контакта не осуществляют. Копию документа с перечнем дополнительного оборудования и его стоимостью выдать отказываются говорят это коммерческая тайна.

Вопрос следующий.

В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег.

Спасибо.

По договору купли продажи передал автосалону автомобиль с госномерами без снятия с учета с зачетом стоимости за новый. Прошло 5 дней. Считаю что автосалон сильно занизил стоимость моего автомобиля с пробегом. Как расторгнуть с автосалоном договор купли продажи моего автомобиля с пробегом, а сумму которую автосалон перевел в зачет нового автомобиля перечислить автосалону. Тыщнко владимир.

Оформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение