Необходима помощь - Юлмарт отказывается вернуть деньги за аппарат для маникюра и педикюра
Я приобрела в сети Юлмарт аппарат для маникюра и педикюра, на выдаче мне сказали что я могу сдать товар через две недели если не устроит, я им не пользовалась тк на него не нашла запасные насадки, прошло три дня, сегодня хотела вернуть, но мне отказали, сказали что это товар личной гигиены, но это аппарат, техника и если я им не пользовалась и насадки металические и сменные, как мне настоять чтоб вернули деньги, если так рассматривать, то любой товар личная гигиена.
Кассеты для бритья относятся к личной гигиене. Но если они не бреют. Могу я вернуть их в магазин? Или мне откажут, ссылаясь, что это личная гигиена.
Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что придя домой Мне сказали что это подделка, и совсем не настоящая фирма которую я хотела преобрести, с момента покупки прошло 2 дня. Аппаратом Не пользовались.
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Данный вид товара входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
С указанным Постановлением Правительства РФ Вы можете сами ознакомиться в любое время при желании.
Удачи Вам.
СпроситьСкажите пожалуйста, сегодня я приобрела аппарат для маникюра и педикюра, продавец сказал что аппарат с сертификатом, то я лично сертификат не видела, а когда приехала домой и хорошо осмотрела аппарат и поняла, что это подделка. Могу я сдать его обратно и вернуть за него свои деньги?
Добрый вечер!
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Купила щипцы, хотела вернуть, но мне отказали в магазине ссылаясь на то что этот товар личной гигиены. Срок в две недели истекает через сутки. Правомерно ли это, хотя мне при покупке уверяли, что я смогу его вернуть в течении двух недель.
Здравствуйте.
Отказ незаконен. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.
Спасибо.
Поскольку щётка, пусть и "фен", используется для личной (!) гигиены человека, постольку, по моему мнению, магазин прав - "не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар".
СпроситьЯ купила маникюрно-педикюрный аппарат. Он исправен, но не удаляет огрубевшую кожу, хотя это есть в руководстве по эксплуатации. При малейшем нажатии пальцем на насадку он останавливается. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и получить обратно мои деньги. Мне отказали. Сказали что этот аппарат подходит под категорию средств личной гигиены. Что мне делать?
Аппараты ненадлежащего качества могут быть какими угодно, в том числе и предметами гигиены и подлежат замене.
Письменную претензию продавцу пишите. пусть отправляет в гарантийную мастерскую .
СпроситьЯ купила маникюрно-педикюрный аппарат. Он исправен, но не удаляет огрубевшую кожу, хотя это есть в описании функций. При малейшем нажатии пальцем на насадку он останавливается. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и получить обратно мои деньги. Мне отказали. Сказали что этот аппарат подходит под категорию средств личной гигиены. Что мне делать?
Здравствуйте!
Купленный вами товар скорее всего входит в данный перечень товаров, не подлежащих обмену. Но в вашем случае, раз речь идет о том, что прибор не выполняет тех функций, которые есть инструкции, речь все-таки идет о возможных недостатках товара.
И уже в этом случае не будет иметь значения тот перечень товаров, не подлежащих замене, так как в него входят товары Надлежащего качества.
И вот тогда вы будете иметь полное право на замену товара ненадлежащего качества.
СпроситьМожно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?
Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.
Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п. Т.к. если Вы принесете в магазин товар, по которому видно, что он уже был в употреблении – продавец вам откажет в обмене и будет совершенно прав.
Не стоит расстраиваться если у вас нет чека – законом позволено ссылаться на показания свидетелей при отсутствии документов, подтверждающих оплату.
СпроситьБез согласия продавца - нет.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьВ магазине приобрела ершик для унитаза. Через 2 дня решила его вернуть. Но в магазине мне отказали, сказав что это предмет личной гигиены возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Уважаемая Оксана! В соответствии с правилами пп. 4 п. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" Правительством РФ должен буть предусмотрен перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, если он не подошли. Данный Перечень утвержден Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с длинным названием (если интересно - можете найти в интернете), в п. 2 этого акта действительно названы предметы личной гигиены и приведен их НЕисчерпывающий перечень - среди них: зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары. Можно ли считать ершик для унитаза товаром аналогичным зубной счётке?) Думаю, что по смыслу и назначению данной нормы - можно. Вам правомерно отказали.
С уважением
Иван
Спросить