Хочу оспорить штраф МЕДИ, за парковку на территории зелёных насаждений, как грамотно это сделать, и что для этого нужно?
Хочу оспорить штраф МАДИ, за парковку на территории зелёных насаждений, как грамотно это сделать, и что для этого нужно?
Добрый день. Для грамотного составления жалобы Вам следует обратиться к специалисту.
СпроситьПришел штраф от МАДИ за парковку якобы на газоне. На фото видно, что территория огорожена и это не является газоном (нет зеленых насаждений, есть ограждение, разграничивающее парковочную территорию). После получения постановления была составлена жалоба, на которую был получен отказ. Пункт нарушения 825 коап Москвы.
Есть ли карта зеленых насаждений/зон в г.Москва? Есть ли образец судебной жалобы?
Исходите из определения газон, получить карту насаждений вы можете в управе района, по поводу жалобы смотрите в интернете, но они вам вряд ли помогут. Также есть судебная практика по таким делам, читайте так все написано.
СпроситьДействующая практика судов в Москве идет по линии отмены подобных постановлений, если нарушение зафиксировано ПАК ПМ. Но практика дело не стабильное.
СпроситьСледующего характера:
Недавно мне был выписан штраф МАДИ за парковку моего автомобиля, на территории зеленых насаждений, при этом использовались технические средства. С этим штрафом я не согласился, т.к. автомобиль был припаркован на обочине и GPS-координаты места нарушения не входят в территорию, указанную в реестре зеленых насаждений г. Москвы. Далее подготовил жалобу в районный суд, но для подачи жалобы нужна копия постановления об административном правонарушении. Обратился в МАДИ за копией, доблестные сотрудники втечение 2,5 месяцев не могут мне дать, но не отказываются, а просто пишут, что вышлем и не высылают. В связи с этим просрочен срок оплаты административного штрафа и дело передано на исполнительное производство в ФССП. Теперь сотрудники ФССП выставили счет в размере удвоенного штрафа и никто не берет трубки. Как быть?! какие перспективы развития ситуации?!
Виталий, для более точного ответа на ваш вопрос необходимо смотреть даты совершаемых в этой истории действий.
Не совсем понятно, почему вы решили обжаловать постановление, не получив его копию. Процессуальные сроки по делам об а/п исчисляются по правилам КоАП РФ даже если правонарушение предусмотрено КоАП Москвы.
По правилам КоАП РФ у вас 10 дней на обжалование постановления. Начинается отсчет на следующий день после получения вами копии такого постановления. Пока вами копия не получена в установленном порядке, и не прошел 10 дневный срок обжалования, постановление в силу не вступило. Даже если копия направляется вам голубиной почтой и отправка затягивается на очень длительное время.
По вступившему в силу постановлению у привлеченного лица 60 дней на его исполнение. И лишь после их истечения у соответствующих лиц 3 месяца для привлечения неплательщика по 20.25 КоАП РФ.
Для понимания перспектив необходимо смотреть документы, даты.
СпроситьМади выписали штраф за парковку в зоне зелёных насаждений, подал жалобу, её не удовлетворили. Никаких зелёных насаждений там не было. Что делать дальше?
Можно ли оспорить штраф за парковку на газоне, ситуация в том, что мне пришёл штраф за парковку на газоне от МАДИ с приложения которое устанавливается на смартфон, в том месте где был припаркован автомобиль идут работы по благоустройству и газон обнесён лёгко возводимым забором, к тому же границы начало газона отсутствуют и нет ни каких зелёных насаждений. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Все свои перечисленные доводы вы вправе изложить в жалобе, на подачу которой есть 10 дней после получения копии. Госпошлина не нужна. На обжалование в МАДИ лучше время не тратить - пишите сразу в районный суд по месту нарушения.
Если вам прислали постановление без протокола, в жалобу добавляйте доводы о том, что нарушен порядок привлечения к ответственности, так как приложение на смартфоне не является автоматическим устройством, то есть нужен сначала протокол.
СпроситьЗдравствуйте.
МАДИ ваши доводы абсолютно не интересны, поэтому обжаловать в инспекцию штраф бесполезно. Жалуйтесь в районный суд по месту совершения правонарушения. Основной ваш довод - правонарушение зафиксировано не стационарным средством фотофиксации, а человеком (см. ст. 26.1, ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ).
СпроситьДобрый день Андрей. Посмотрите мои публикации относительно Вашего вопроса. Надеюсь, они Вам будут полезны
В настоящее время уже много судебных дел, в которых штрафы МАДИ отменены.
СпроситьАвтомобиль был размещен на участке проселочной дороги, не имеющей никаких зеленых насаждений-только укатанная земля. Однако штраф был выписан за "размещение ТС на территории, занятой зелеными насаждениями" в соответствии с реестром зеленых насаждений. Есть ли шанс обжаловать такой штраф? Как зеленые насаждения должны быть отделены от проезжей части? Спасибо.
Кто мог бы мне помочь, составить иск\жалобу на действия сотрудника МАДИ. Выписали штраф, за парковку в зелёной зоне, как я считаю, необоснованный. Живу в этом районе 30 лет и не разу там не штрафовали за парковку в "зеленой" зоне.
Необходимо сделать запрос в реестр зелёных насаждений. А это нужно делать через суд. (место происшествия относиться к Тимирязевскому районному суду г. Москвы)
В МАДИ на сайте Автокод, я уже воспользовался возможностью обжаловать постановление. Жду обратную связь.
Спасибо!
Жалоба подается в районный суд по месту нахождения МАДИ. В ходе рассмотрения дела вам необходимо заявить письменное ходатайство об истребовании интересующие вас сведения из реестра. Помочь можно, но это платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте.
Обжаловать нужно не действия сотрудника, а постановление о привлечении к ответственности. И не в МАДИ (это бессмысленно), а в суд в соответствии с главой 30 КоАП РФ.
За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения и договориться об оказании услуги.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер. Сегодня было заседание и мне выписали административном правонарушение по статье 31 Закона СПб от 31.05.2010 г №273-70. Я припарковала машину, часть колес стояло на асфальт. Дороге, часть на обочине. Администрация утверждает, что это зеленые насаждения. Согласно плану Администрации есть зеленые насаждения, а асфальта нет. По факту есть асфальт и это пожарный проезд. Вдоль пожарного проезда, зеленых насаждений нет никаких бордюров. На схема выданной мне на руки мой автомобиль оказывается в самом центре зеленых насаждений. Могу ли я оспорить штраф.
Здравствуйте, обращайтесь в суд с жалобой в соответствии с главой 30 КоАП РФ. Основания у вас есть.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете, верховным судом было признано, что парковка на газоне, А вернее ее запрет установлен Федеральным законодательством, А значит и ответственность за нарушение данные нормы также должна быть установлена Федеральным Законом, а не законом субъекта Федерации.
СпроситьПрипарковался на территории парковки торгового центра у знака парковка для инвалидов. Сотрудники ГИБДД выписали штраф за неправильную парковку. Правомочно ли это? Парковка находится не на проезжей части, а на частной территории магазина.
Как на законных основаниях организовать парковку автомобиля на придомовой территории в частном секторе (возможности парковки на принадлежащем земельном участке нет)? На планируемой под парковку территории из зеленых насаждений - только трава. Может быть можно получить от местной администрации какое-то разрешение на парковку, разрешение на обустройство парковочного места в нежестким покрытием (щебенка, асфальтовая крошка и т.д.) или организацию экопарковки? В какие органы нужно обратиться? Заранее благодарю за ответ!
Для начала необходимо выяснить кому принадлежит земельный участок придомовой территории. По этому вопросу попробуйте обратиться в местную администрацию. Также можно поискать информацию через публичную кадастровую карту.
СпроситьОднозначно прежде чем что то делать подайте документы в администрацию для согласования. Нужно отмежевать данный участок, разрешенное использование установить для стоянки и тд.
СпроситьПолучил штраф за парковку около дома на территории общего пользования не имеющим твердое покрытие, с элементами зеленых насаждений, но во дворе дома отсутствуют специально оборудованные парковочные места. Как быть и как бороться с этим.
Между тем по смыслу положений ч.1 ст. 1.3 КоАП РФ ответственность за остановку, стоянку автотранспортных средств в месте общего пользования относится к предмету ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях и предусмотрена п.1 ст.12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 года № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».
При этом Законом Владимирской области от 13.12.2016 N 145-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" и признании утратившими силу отдельных положений Законов Владимирской области в сфере административных правонарушений", п.5 ст. 7 Закона Владимирской области от 14.02.2003 года № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» утратил свою силу.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно части 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи.
Согласно подпункту 7 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, обращения с твердыми коммунальными отходами.
Утверждение Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования относится в силу статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения. Воспроизведение в муниципальном нормативном правовом акте (Правилах благоустройства) норм, правил и положений нормативных актов, принятых федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации не свидетельствует о его незаконности. Размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями фактически означает неисполнение гражданами и организациями требований, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170, Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. N 153, а также Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88), согласно которым установлен запрет на проезд и стоянку автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озелененных территориях, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также запрещено складировать любые материалы, устраивать свалки мусора, засорять их отходами.
В соответствии с абзацем 18 части 1 статьи 2 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" благоустройство территории поселения (городского округа) - это комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся: утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
Транспортное средство является источником повышенной опасности, в связи с чем вопросы управления, технической эксплуатации и другие вопросы, связанные с его использованием, урегулированы на федеральном уровне.
Так, в силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения дорожного движения, установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 22 названного Закона предусмотрено, что на всей территории Российской Федерации единый порядок дорожного движения устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены такие Правила, согласно пункту 1.1 которых иные нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
Порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован разделами 12 и 17 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, ответственность за нарушение которых установлена статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, общественные отношения, связанные с размещением транспортных средств, урегулированы на федеральном уровне федеральным законодательством в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме того, запрет на проезд и стоянку автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озелененных территориях, газонах, участках с зелеными насаждениями, предусмотрен Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. N 153 (пункт 6.3), Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 (пункт 3.9.2), Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88).
В соответствии с названным федеральным законодательством охрана окружающей среды представляет собой деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий (статья 1 Федерального закона "Об охране окружающей среды"). При этом ответственность за несоблюдение установленных федеральным законодательством правил, стандартов, требований, а также за действия, влекущие уничтожение либо повреждение объектов зеленого фонда, наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия субъекта Российской Федерации по установлению административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления предусмотрено статьей 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
В силу пункта 3 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ ответственность за нарушение норм и правил, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, может быть установлена лишь федеральным законом.
Федеральный законодатель, раскрывая в части 1 статьи 2.1 КоАП РФ понятие административного правонарушения, использовал три юридических признака: противоправность, виновность, совершение действий (бездействия), предусмотренных нормами Особенной части названного Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административной ответственности.
Приведенные нормы в их системном единстве свидетельствуют о том, что законодатель субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные административные правонарушения, не вправе вторгаться в сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования, его полномочия по правовому регулированию в сфере административной ответственности ограничены, поскольку такая ответственность может быть предусмотрена за нарушение требований регионального законодательства или муниципальных правовых актов путем установления в диспозиции статьи конкретных противоправных действий (бездействия), исключающих совпадение признаков объективной стороны административного правонарушения, установленного законом субъекта Российской Федерации, с административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена КоАП РФ.
В противном случае будет нарушен гарантированный Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 19) принцип равенства всех перед законом, означающий, что любое административное правонарушение должно быть четко определено, чтобы, исходя непосредственно из текста соответствующей нормы, каждый мог предвидеть административно-правовые последствия своих действий (бездействия). Иначе может иметь место противоречивая правоприменительная практика в разных муниципальных образованиях одного субъекта Российской Федерации, что приводит к ослаблению гарантии государственной защиты прав, свобод и законных интересов граждан от произвольного преследования и наказания.
Спросить