Спор оценки по геометрии - почему классный руководитель не согласен с учителем и не меняет оценку

• г. Пермь

Дело такое. Вообщем у меня по геометрии учительница поставила 3 за четверть, среднее арифметическое тройка, но классный руководитель поставила за четверть 2, якобы у меня в электронном дневнике в самой четверти оценки были такие 43222 и никак не может выйти три (учительница по геометрии сказала, что там не все стоят, должно быть 543222) За полугодовую у меня стоит два, но у всего класса практические тоже стоят двойки и оценки даже хуже чем мои, но у них три. Кл.рук не желает исправлять мне оценку, при этом все доказательства есть что у меня 3 за четверть должна быть, от учителя по геометрии. Ее аргументы то что она уже отправила отчет то что у меня двойка.

Ответы на вопрос (1):

Никита, в чем Вопрос? Можете пожаловаться директору или сразу в прокуратуру если Вам больше 14 лет.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?

В течении всей четверти в дневнике (и в обычном и электронном) не было ни одной оценки по географии. Сын учится в седьмом классе. Учитель геграфии-она же завуч школы. В конце четверти в журнале появились двойки задним числом, которых не было, как сообщила мне классный руководитель, и за четверть выставлена два. Куда писать, на что ссылаться, можно ли опротестовать?

Куда можно пожаловаться на учительницу английского языка которая не учит ставить двойки моему ребенку, вот вчера она поставила ему двойку хотя всю прошлую неделю сын болел он сказал об этом учителю она сказала а мне какое дело. И еще интересно во второй четверти учитель ставил одни двойки но средний балл почему то за четверть вышел три как это?

По выставленным в четверти оценкам в электронном дневнике ученице 3 класса, учитель занизил четвертную оценку. Оценка повлияла на итоговую годовую. Ребенок отличник, по другим предметам учителю придраться не к чему. При разговоре с учителем, отвечает, что на оценки в эл. дневнике СМОТРЕТЬ НЕ НАДО, что вот та пятёрка - не пятёрка, а вот та четвёрка - вообще тройка! После разговора с заучем, учитель ПОДПИСАЛ к оценкам в четверти тройку! Есть скриншот до и после подставления тройки. Ребёнок теперь совсем не хочет учится. Знаю, что многим детям учитель завышал оценки намеренно.

У ребенка отличные оценки в четверти. Но учитель наказал практически весь класс и поставил двойки за поведение в этой четверти. Это законно? И может ли эта двойка повлиять на аттестат?

Я ставлю двойку в четверти ученикУ, ученик, насколько я знаю, должен сдать свои долги, ликвидировав эту двойку, исправляется ли оценка за четверть, когда он исправит двойку или она остается в четверти стоять, но ученик как бы ее исправил. Завуч заставляет исправлять двойки в четверти, законно ли его требование?

Учитель задала сочинение по картине на вес. каникулы, оценки в 3 четверти уже были выставлены. После каникул в 4 четверти учитель поставила за сочинение оценку в закрытую 3 четверть. Как такое может быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая:

В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.

Ребенок учится в 4 классе. Языковая гимназия. В течении 3 четверти оценки в дневнике по англ. Языку следующие: 4,4,5,3,4. Дневник еженедельно подписывает классный руководитель. Итоговая оценка выставленная за четверть в дневник по этому предмету-3! На мою просьбу объяснить мне, как я должен контролировать успеваемость моего сына в течении четверти-классный руководитель в грубой форме сказала, что все вопросы я должен задавать учителю предметнику, и с этим вопросом я вообще не имел права к ней (классному рук)обратиться... Вопрос: как я могу защитить своего ребенка в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение