Проблема с ноутбуком - отсутствует зарядка, отказ в возврате или обмене. Как решить ситуацию?

• г. Сургут

Преобрели ноутбук на подарок ребёнку к новому году, на нем не идёт зарядка, в возврате товара, или обмене нам отказали, т.к, сказали консультанты, нужно отдавать его на проверку. Как нам быть? Мы готовы доплатить, но теперь я думаю что хочу вернуть деньги чтобы успеть прербрести что то другое.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Скорее всего быстро вам вернуть ноутбук не получится. Вам необходимо провести независимую экспертизу, чтобы установить некачественность товара. После чего писать претензию в адрес продавца.

В случае отказа выполнить претензионные требования, Вам будет нужно обращаться в суд!

Обращайтесь к юристу в личные сообщения за составлением необходимых процессуальных документов!

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, для того, чтобы решить вопрос с заменой или возвратом, придется отдавать ноутбук на экспертизу, которую должен провести продавец за свой счет. Ну не повезло, что же поделать.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, по закону продавец должен за свой счет произвести экспертизу и уже после проведенной экспертизы и выявления заводского брака Вы можете требовать возврата денежной суммы. При этом, в заявлении (претензии)укажите, что этот ноутбук Вы купили в качестве подарка сыну к Новому Году. В последующем, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Дома зарядив батарею, ноутбук не работает, только от сети. На следующий день мы его пошли возвращать, чтоб нам поменяли на оналогичный или поменять на другой (готовы даже доплатить), нам отказали. Сказали, что отправят на экспертизу, т.к батарея неисправна. Написали притензию. Нам не поменяли и деньги не вернули. Хотя у нас на руках и чек и гарантийный талон. Ноутбук у нас забрали, как бы на экспертизу. Сказали в течение 5 дней дадут ответ, а теперь говорят в 20 дневный срок. Как нам быть?

Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Мы приобрели ноутбут, с момента покупки прошло 32 дня, у нас перестает работать мышка. Обратились в магазин для замены ноубука или возврата денег, но нам отказали. Сказали, что нужно заключение экспертизы, что нам не могут не заменить, ни вернуть деньги. Правомерно ли нам отказали и как нам поступить в этой ситуации.

Два дня назад получила в подарок электроэпилятор, но дело в том, что такой прибор уже имеется у меня в наличии и совершенно не нужен.

Упаковка полностью целостна, имеется чек, покупка была совершена четыре дня назад.

1. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги?

2. Могу ли я вернуть товар в магазин и выбрать на эквивалент его стоимости (или доплатить разницу) НЕАНАЛОГИЧНЫЙ товар?

3. Имеют ли мне право отказать в возврате (если возврат возможен) из-за того, что это товар из категории "индивидуально-гигиенических" (консультант торговой сети сказал, что такие товары у них не подлежат обмену и возврату), при том, что никто к прибору даже не прикасался, не говоря о полной сохранности упаковки на нем?

Купили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили б/у ноутбук у ИП организации, стали скачивать программные обеспечения, игры он не загружает игры. Спустя 2 дня отнесли в организацию ноутбук, чтобы сделать возврат, в возврате отказали, но взяли ноутбук на диагностику на 14 дней. Как сделали диагностику сказали, что ноутбук готов к работе, но я оказалась его обратно забирать, т.к. не устраивает цена (23000) за ноутбук. В товарном чеке указано, что товар не подлежит обмену и возврату. Могу ли я в такой ситуации получить обратно денежные средства?

Покупал телефон в ноябре, по вай фай автоматически обновился до последней версии и перестал реагировать экран на нажатия, отнес обратно в связной отправили на проверку, пришёл сказали дефектов не обнаружено откатили на раннюю версию, забрал через некоторое время снова не отвечал тачпад на нажатия, принес отправили снова на проверку, я им предложил давайте доплачу и возьму другой телефон Самсунг, отказали, сказали как придёт с проверки в течении недели сможете обменять или доплатить на другой, когда пришёл со второй проверки снова ничего не обнаружили и отказали в обмене или возврате средств или обмене с доплатой на другой телефон, подскажите пожалуйста как быть, спасибо.

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение