Как защитить свои права в гостинице, если вас заселили не в тот номер?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Защита прав потребителя по предоставлению услуг гостиничного комплекса. Меня заселили вместо улучшенрго номера в обыкновенный и не хотят исправить ситуацию, и деньги не хотят возвращать. Что делать, как добиться справедливости. Книгу жалоб тоже не дают.

Ответы на вопрос (6):

Подайте претензию согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей и требуйте устранения недостатка услуги в форме предложения нужного номера либо возврата денег по причине существенного нарушения условий договора. В крайнем случае перерасчёт и компенсации морального вреда согласно статье 15 Закона о защите прав потребителей. На своей копии претензии поставьте отметку о принятии. Если отказываются, направляйте почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. По факту непредоставления книги жалоб и предложений подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Требуйте привлечения к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Все эти разборки займут время, а вам нужно вопрос решать сейчас, как я понимаю. Все эти советы по поводу претензии правильные, но они не решают проблемы. В суд обращаться с иском, но это займет месяцы. Да, вы можете обращаться в суд и писать претензии в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей, но это будет уже после новогодних праздников. Решить проблему сейчас не получится, к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Получается, что Вам предоставили недостоверную информацию об услуге. Нарушив требования ст.8,10,12,29 Закона О защите прав потребителей. Напишите письменную претензию и обратитесь в суд с иском. Через суд сможете взыскать свои деньги, моральный вред, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.

По поводу отказа предоставить книгу жалоб и предложений обратитесь в Роспотребнадзор.

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"IV. Ответственность исполнителя и потребителя

34. Исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя в соответствии с "законодательством" Российской Федерации.

35. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

36. Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с "законодательством" Российской Федерации.

""37. Потребитель несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

38. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Спросить
Пожаловаться

Достаточно написать заявление (претензию) в администрацию.

Спросить
Пожаловаться

Борис, Вам необходимо, во-первых, все зафиксировать, можно включить диктофон или видео, чтоб была доказат. База.

Во-вторых, сразу на месте пишите претензию руководителю гостиницы о том, что Вам предоставлены услуги проживания, не соответствующие заказу и требуйте возврат денег.

(Закон РФ О Защите прав потребителей).

Может сразу уладить ситуацию и не получится, но по возвращении в свой город, можете подать иск (ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Реальность: Напишите претензию Администрации гостиницы с пометкой Копия прокурору места нахождения гостиницы со ссылкой на ст. 15 и ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей". Мотив: не предоставление услуги проживания, соответствующей заказу и требуйте возврат денег. Зарегистрируйте претензию с пометкой - входящий № Должна быть положительная реакция Администрации - звонок прокурора. Если реакции не будет - пишите иск (ст. ст.131 - 132 ГПК РФ) по возвращению домой поскольку Закон о защите прав потребителей позволяет потребителю обращаться в суд по ПМЖ.

Спросить
Пожаловаться

Банком Тинькофф были нарушены мои права как потребителя услуг. Хочу точно знать номер статьи, где описывается порядок предоставления кредитных услуг в законе о защите прав потребителя.

Мне неполноценности оказали услугу по предоставлению улучшенного номера в гостинице. Книгу жалоб тоже не предоставили, что делать. Можно ли забрать предоплаты?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

Что делать если клиент начал оскорблять меня на рабочем месте при других посетителях и охраннике, при этом написав еще и жалобу в Книгу жалоб на меня, изложив там все это так, что обиженная сторона-это он.Как добиться мне справедливости в такой ситуации?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Если построен гостиничный комплекс в котором расположены 25 жилых квартир и 50 апартаментов. Могут ли жильцы квартир и аппартаментов изменить целевое назначение гостиничного комплекса на жилой дом без согласия собственника гостиничного комплекса?

Что делать руководителю аптеки, если поступила жалоба потребителя, занесённая в книгу жалоб и предложений аптеки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делал заказ в Яндекс еде. Уже далеко не первый. Курьер подъехала к дому (видно по карте) , было написано "остается минута". И потом вижу "заказ отменён". В ту же минут пишу в чат, отвечают - перезакажите. Перезаказал. Звоню в поддержку - говорят, к сожалению, с вами не удалось связаться. Девушка пыталась звонить курьеру - недоступна. Жду второй заказ и воюю с поддержкой. Они не хотят возвращать деньги под предлогом что я не был на связи. Хотя я ждал заказ, и пытался с ними связаться. Номер был указан старый, как привязаный, но в комментарии написано, если домофон не работает - звоните по номеру - мой номер. Ранее курьеры либо звонили в домофон, либо по номеру указанному в комментарии. В итоге вопрос не решила, деньги возвращать не хотят, то есть я обязан быть на связи, поэтому они имеют право не возвращать. Как быть, посоветуйте, куда обращаться, как добиться справедливости? В роспотребнадзор написал, они дали юридический адрес, мне хочется добиться своего, вопрос принципиальный, потрачено время и деньги. Услуга не получена, и еще меня в этом обвинили. Куда и как обращаться, в каком формате, оеально ли добиться справедливости?

Оказана, по договору, некачественная услуга, деньги возвращать не хотят. В какой суд следует обращаться за защитой прав, как потребителя?

Отдал телефон на ремонт, а мне не дают взамен на время ремонта другой телефон, говорят что о таком они впервые слышат. Я написал заявление на предоставление мне телефона на время ремонта, прошло уже 3 дня, я приехал к ним, они говорят что в течении 10 дней придет ответ о том дадут мне взамен телефон или нет, и говорят о том что скорее всего откажут, хотя не имеют право, в законе о защите прав потребителя написано что обязаны в трех дневный срок предоставить по требованию потребителя замены. Если вовремя не исполняют то должны за каждый день просрочки платить 1% от стоимости товара. Что делать, как добиться справедливости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение