Клиент не получил оплату за кредит - опыт работы салона связи.
199₽ VIP

• г. Калуга

Работаю в салоне сотовой связи.

Пришёл клиент и пожаловался, что оплата за кредит до сих пор не поступила, на что я, согласно инструкции, ответил, что банковские операции осуществляются в течение 3 рабочих дней, позже он снова пришёл и попросил меня поговорить со своей супругой по телефону, чтобы я ей это объяснил - в ответ я получил порцию оскорблений и в конце концов был послан, извините, в жопу.

Имею ли я право обратиться в какую-то инстанцию? Меня это не то что оскорбило - я в ярости.

Ответы на вопрос (7):

Оскорбление является административным правонарушением, предусмотренным ст. 5.61 КОАП РФ. Обращайтесь в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете право.

Во первых, в прокуратуру по ст. 5.61 КоАП РФ.

Во-вторых, в суд. потребовать компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

По факту оскорбления подавайте заявление об административном правонарушении в прокуратуру, т.к. по статье 5.61 КоАП РФ дела возбуждает прокуратура. Также можете подать исковое заявление на основании статьи 151 Гражданского кодекса РФ о взыскании морального вреда в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае у вас не было оснований для общения по телефону. Теперь на вас лежит обязанность доказать, что вас оскорбили.

КоАП РФ Статья 26.2. Доказательства

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

Вам сладкую песенку или горькую правду?

А горькая правда в том. что вас юридически клиент мужчина. А не многочисленные члены его семьи. Включая жену. И разговаривать с ними (с ней) вы не обязаны были вообще. Может писать в прокуратуру. Но доказательств оскорблений ст.5.61 КОАП у вас нет. Поэтому прокурор вам не поможет.

Так что советую вам отнести эти волнения на издержки вашей работы с людьми и науки тог. что с женами разговаривать у вас в должностных обязанностях нет.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Алексей! Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), самая часто применяющаяся статья за оскорбление сотрудника клиентом на рабочем месте - часть 1 ст. 5.61 КоАП, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей; Что делать, в случае оскорбления на работе, в момент общения по телефону, то что произошло с Вами. Столкнувшись с хамством на рабочем месте, не стоит заминать этот факт. Обидчик может не ограничиться однократным проявлением своих эмоций, поэтому стоит позаботиться о защите своих интересов. Если Вы не хотите втягиваться в судебные тяжбы или обращаться в органы полиции, стоит написать служебную записку своему начальнику. В этом документе укажите обстоятельства происшествия. Так же хорошо, если Ваши сослуживцы могут это подтвердить. В этом случае, работодатель может сам по факту оскорбления своего сотрудника обратиться с заявлением в прокуратуру, тем самым защищая своего работника от хамства со стороны клиента.

Доказательством происшедшего будет служить скриншот разговора,

который состоялся с клиентом, заверенный у нотариуса.

Спросить
Пожаловаться

Есть статья за это - Оскорбление называется, ст.5.61 КоАП РФ. Можете написать заявление в прокуратуру и подать иск о возмещении морального вреда, ст.151 ГК РФ. Но придется все доказывать.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Я работаю в салоне сотовой связи, приключилась такая ситуация клиент попросил меня достать чехол с витрины, в то время как я доставал его с нижней полки клиент совершил кражу с верхней полки украв сотовый телефон, работодатели обязуют меня выплатить полную сумму телефона правы ли они? как мне поступить?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Я работаю в салоне сотовой связи, клиент приобрел телефон с дополнительными услугами в кредит, дополнительные услуги установила компания, что если клиент хочет взять телефон в кредит ему сумма удваивается, но клиенту про дополнения говорят и объясняют.

Вопрос такой, клиент приобрел телефон с доп. Услугами, на следующий день пришел и говорит, что хочет отказаться от доп. Услуг, что бы ему эти средства вернули на расчетный счёт. Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.

Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?

Если имеет право, то как сформулировать отказ?

Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?

Я работаю официально вв компании сотовой связи уже пол года. С меня уже два месяца в подряд удерживают заработную плату за кредит оформленный мной в данном магазине. Кредит клиент платит, в этом кредите была допущена ошибка вместо фото клиента был сфотографирован паспорт. Имеют ли они право удерживать с меня эту сумму до тех пор пока клиент не выплатит полностью кредит?

В продолжение своего первого вопроса продолжу. Клиент написал претензию, в которой описал ситуацию, что да как произошло, что оскорбили его честь и достоинство. И потребовал, чтобы нашего сотрудника уволили, и еще, чтобы ответили ему письменно в течение 10 дней. Со своего сотрудника мы взяли объяснительную, в которой он все подробно описал. Клиенту мы ответили, что с данным сотрудником проведена беседа, что он лишен всяких выплат в течение года.

Клиент остался недоволен нашим ответом. Он сказал, что это так не оставит.

Можно ли рассматривать действия клиента как оскорбление чести и достоинства клиента? Можно ли ждать от клиента, что он обратится в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение