Проблема с переплатой за электроэнергию после смены поставщика - как решить?
Помогите решить проблему, пожалуйста. У нас сменился поставщик электроэнергии, вместо Челябэнергосбыта теперь МРСК Урала. После последней оплаты в Челябэнергосбыт, сумма платежа числится как переплата, хотя оплачено по счетчику. А в МРСК Урала эта же сумма как задолженность. После обращения в МРСК Урала было сказано писать заявление в Челябэнергосбыт о возврате переплата, но там отвечают, что счета заморожены. А я не хочу дважды оплачивать одну и ту же сумму, т.к. сумма эта не маленькая. Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте Елена!
Вам необходимо направить заявление в адрес нового поставщика с указанием причин заморозки счетов, с просьбой предоставить отсрочку платежа.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
