Отказ в возврате денег за ошибочно приобретенный билет - что делать, если заметили ошибку сразу?

• г. Оренбург

Дравствуйте. Купили билет через он лайн Оренбург-Москва. Ошиблись с датой, увидели свою ошибку, через 5 минут. Хотели сделать отмену, и приобрести билет на нужное число, но нам отказали. Сказали, что илет не возвратный, но если офомить возврат в течении 24 часов, то можно получить оратно хоть какую то сумму, но нам отказали во всем. Пришлось покупать билет еще раз на нужное число. В возврате денег отказали, как быть, ведь ошибку заметили сразу?

Ответы на вопрос (2):

Светлана пишете претензию, о возврате денежных средств, порядок возврата билетов должен быть размещен на сайте. При отказе имеете право обратиться в суд статья 3 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию на основании ст. 108 ВК РФ;

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)

""ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

""2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Спросить
Пожаловаться

Вчера покупали билеты через сайт Победа. Ошиблись датой, заметили это только после оплаты. Тут же попытались связаться с сайтом, проконсультироваться что можно сделать, т.к. билеты не возврстные. Нам сказали, что возможно только возврст денег, только в случае, если это ошибка сайта, в остальных случаях билеты не вернуть, корректировку не внести. Но все-таки должна быть разница, если мы передумали ехать и если мы ошиблись и сразу это обнаружили? Что больше удивило на сайте толком никаких контактов нет. Платный номер и электронная почта для пожеланий. Как найти их руководство? К кому обращаться? Что делать? Подскажите пожалуйста?

Хотела узнать купили фотоальбом при покупке мне отказали открывать его, я купила и не прошло и 15 минут я посмотрела его и вернулась сделать возврат? Мне отказали в возврате сказали пишите заявление на имя директора? По закону они в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги? И почему сразу невозможно оформить возврат без заявления.

Купили авиабилет на сайте авиакомпании. Затем хотели вернуть билет и подали заявка. Оказалось тариф не возвратный и было отказано в возврате. Позвонили на горячую линию с вопросом не возникнет ли проблем при посадке из за заявки на возврат. При посадке на самолет оказалось что наше регистрация отменена и нас посадить на самолет не могут.. пришлось покупать билет еще раз.

Я забронировала билет авиакомпании Победа. Оплатила, бронирование подтверждено. Через три дня я зашла на сайт ознакомится со статусом бронирования. Желая посмотреть условия возврата, я нечаенно нажала кнопку возврата билета. Без подтверждения мой билет был анулирован, чего я не хотела. Я просто хотела узнать является ли мой билет возвратным. Оказалось, что я нечаеннно анулировала билет, и возврат денежных средств не предусмотрен тарифом. Обратившись в авиакомпанию и объяснив, что нажала кнопку по ошибке, получила отказ в отмене анулирование и возврате хоть каких-нибудь денег. Я понимаю, что я получается, что добровольно анулировала билет. Но это произошло по ошибке. Что можно сделать? Почему в авиакомпании, во-первых, такие вещи легко совершаются нажатием какой-то кнопки? Меня не спросили подтверждения моих намерений. И почему нет каких-то процедур при возникновении анулирование по случайности? Какие меры можно предпринять?

Опоздала на поезд девушка из за перевода времени московского отправления на местное время. Билет был электронный, соответственно о переводе времени никто не сообщил, а в самом билете было указано не совсем понятно. В итоге опоздание на 3 часа, пришлось покупать сразу еще один билет уже на 2000 руб. дороже. Сразу написали претензию на возврат хоть части билета, прошло 30 дней, возврата нет. Что делать можно сделать, или уже бесполезно? Прилагаю электронную копию билета, как было у меня и как стали писать через пол месяца.

Хотела узнать купили фотоальбом при покупке мне отказали открывать его, я купила и не прошло и 15 минут я посмотрела его и вернулась сделать возврат? Мне отказали в возврате сказали пишите заявление на имя директора? Это правомерно?

Скажите пожалуйста. Купил авиа билеты не возвратные на себя и сына, планы поменялись. Как можно сделать возврат (не возвратных) билетов? Справка с больницы о состоянии здоровья (отпадает, все здоровые) Слышал в период короновируса даже с такими билетами должен быть возврат. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили на сайте S7 авиабилеты, после оплаты увидели, что пункты назначения перепутаны... Билет невозвратный, но там была кнопка отменить билет. Нажав ее увидели отмену, сразу же перезвонили по телефону горячей линии авиакомпании, где нам сказали, что теперь билет отменен, возврата денег не будет. Ни денег ни билетов теперь... Подскажите, пожалуйста, как поступить? Сумма немаленькая...

Купил авиа билеты и оплатил забронировал гостиницу на майские праздники в МСК, хотел ребенку ребенка сводить на парад. Билеты не возвратные, покупал через интернет агрегатора, в авиа компании сказали что и возврат осуществляется через них... есть ли законные способы возврата?

Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать? И могу ли я требовать конкретно ВОЗВРАТ, а не обмен? Внимательно прочитала перечень товаров не подлежащих возврату, ни чего даже близко похожего на подгузники я там не увидела. Может быть как средство личной гигиены, но если упаковка не распакована, почему бы не сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение