Проблемы с авиакомпанией S7 - Дочь уже третий день не может добраться из Норильска в Новосибирск, какие права у пассажиров?

• г. Красноярск

Дочь двое суток не может вылететь из Норильска в Новосибирск, перевозчик авиакомпания S7. Первый раз рейс отложили из-за метеоусловий Норильска, второй раз на след. День уже прошли спецконтроль, но снова рейс отложили, в связи с поломкой самолета, завтра будет третья попытка, это будут уже третьи сутки. Ей из Новосибирска нужно лететь дальше в Иркутск, другим перевозчиком, авиакомпанией Ангара, естественно, что рейс в Иркутск дочь пропустила по упомянутой причине. Подскажите, пжл, как правильно себя вести и что мы можем требовать с перевозчика S7. Дочь работает и завтра должна была выйти на работу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, дочь должна потребовать справку от компании перевозчика, о задержке рейса, (оформленную надлежащим образом, т.е. с печатью и подписями) в противном случае, нигде и ничего не докажете, также стоит сохранить билет. Стоит также предупредить и работодателя о задержке в аэропорту, позвонив ему. Может предъявить и претензию к перевозчику, пока находится в городе, вылет в котором задерживается.[u] А это основание которое она может указать в претензии. [/u]см. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов