Если при отправлении посылки в моей фамилии допустили ошибку, что в это ситуации делать?
Если при отправлении посылки в моей фамилии допустили ошибку, что в это ситуации делать?
Главное что бы не было ошибки в фамилии получателя и был указан точный адрес регистрации получателя. Потому, что получатель при получении будет предъявлять СВОЙ паспорт.
СпроситьСуд вынес судебный приказ, где в моей фамилии допустил ошибку, в начале было написанов все правильно, но при вынесения приказа допустили ошибку в фамилии на 1 букву, можно ли подать апеляционную жалобу и что делать в такой ситуации?
Судебный приказ отменяется гораздо проще, просто подайте возражения против требований истца и его отменят.
СпроситьПри разводе допустили ошибку в паспорте вместо девичьей фамилии оставили фамилию мужа должна ли я платить за паспорт если ошибка произошла не по моей вине.
При разводе допустили ошибку в паспорте вместо девичьей фамилии оставили фамилию мужа должна ли я платить за паспорт если ошибка произошла не по моей вине.
Если ошибка прозошла по вине сотрудника, то вы оплаивать не должны ничего. Требуйте исправление ошибки.
СпроситьПри разводе допустили ошибку в паспорте вместо девичьей фамилии оставили фамилию мужа должна ли я платить за паспорт если ошибка произошла не по моей вине.
нет, не должны. Так как это ошибка по их вине. Пусть бесплатно исправляют.
СпроситьНе отдают посылку на почте... ошибка в фамилии... на посылке тот кто отправил указал фамилию без ошибки... я предоставила паспорт где всё совпадает... номер РПО совпадает... я её отслеживала... Ошибку совершил оператор в Москве.. это не моя вина и не того еловека кто отправлял... Имеют ли право мне не выдать посылку?
Здравствуйте Наталья!
Напишите жалобу на имя начальника почтового отделения. Не имеют права не выдавать посылку в данном случае.
СпроситьЕсли вы вдруг обнаружили, что в информации о посылке указаны неправильные адрес или фамилия, то вам нужно срочно писать отправителю и просить его внести нужные изменения. Дело в том, что почтовые компании могут принимать от отправителя посылки завяление на внесение изменений в данные о получателе.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите заявление о выдачи посылки, на имя начальника, а так же в заявление опишите всю суть проблемы.
СпроситьПри выпуске карточки Сбербанка в фамилии допустили ошибку, вместо i написали J. Ошибка ли это?обратитесь в сбербанк; напишите претензию.Спросить
Я послала дочери во Францию посылку к Рождеству с шоколадом и несколькими детскими игрушками. Сегодня пришло извещение, что посылка вернулась обратно через 58 дней с момента отправления. Вес, указанный на извещении не совпадает с весом при отправлении. Посылка прошла таможню, но была возвращена аэропортом Внуково. Плата которую я должна оплатить при возврате посылки составляет 171,97 Каковы мои действия?
Наталья Сергеевна, здравствуйте! У Вас должна быть квитанция на отправление посылки, в которой указывается точный вес при отправлении. Вес который указан при возврате составляет больший или меньший?
СпроситьПодсаажите что делать, отправила посылку наложенным платежем, но в моей фамилии допустили ошибку и деньги на почте не возвращают!
Отправила посылку в другой город. В посылке была пластмассовая баночка с лекарствами. При обработке отправления посылку повредили, там же составили акт. Получатель само собой отказался, сообщив, что баночка повреждена, внутрь попала грязь. Посылка вернулась обратно. Мне выдали акт, где написано, что повреждение оболочки отправления произошло при обработке в цеху. Вскрывать не стала, отказалась от посылки. Нужно ли было ее вскрывать? Сильно ли этот факт повлияет на возмещение компенсации, если да то, как лучше поступить?
Соберите материалы для подачи иска в суд о возмещении материального, и морального вреда вам. Подайте в суд на главный почтамт вашего города.
СпроситьВ фамилии допустили ошибку. Написано присвоить фамилию жене литвина. А правильно литвин. Что делать*
Вы не указали в каком документе ошибка? Если в свидетельстве о заключении брака - обратитесь с заявлением в ЗАГС.
СпроситьПочта приняла международную посылки к отправлению (доставка была оплачена полностью, внутри сувенир сестре на НГ в Германию), но посылка вернулась ко мне спустя 2 недели с надписью нет обмена. На почте потребовали за возврат еще раз оплатить всю сумму доставки, хотя неофициально и признались что тут налицо ошибка самой почты. Я отказался её получать, т.к. боюсь, что потом ничего не докажешь и деньги не вернешь. Что теперь делать? Сувенир очень дорогой. На мое устное требование дослать посылку - ответили что международные отправления не досылаются. Оплатите возврат, получите посылку, а потом разбирайтесь...
Обращайтесь в суд о признании требований почты необоснованными после направления претензии в адрес почты (до 60 дней могут рассматривать претензию).
Ст. 3 ГПК РФ указывает:
"Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов."
Если "(доставка была оплачена полностью", то Вы ничего почте не должны.
СпроситьНеобходимо написать притензию и приложить к ней документы подтверждающие вину почты:
Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».
Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
СпроситьОтношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации,
Порядок оказания услуг почтовой связи регулируется Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 221.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи вы вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке (ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, вы имеете право предъявить иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, хотелось бы узнать такой момент: моя международная посылка в Италию не дошла до адресата, но таможни прошла. Была возвращена с итальянской территории спустя 5 мес. Адресат уведомлений не получал. По трекеру отслеживания видно что посылка до адреса не дошла. Почта России отдаст посылку только с учетом оплаты обратной доставки, и уверяет что свои обязательства по доставке выполнила. Так ли это?
И можно ли выкупив посылку продолжать предьявлять претензии почте с последующей подачей в суд?Надо ли выкупать посылку (она ценная), ведь сроки её хранения заканчиваются? Вера.
Спроситьначните с того, что вы сформулируете претензию РОСПОЧТЕ, фактически доставка осуществлена не была, как правило у доставки имеется определенный срок о котором вас должны были уведомить. Остальные действия будут ясны после получения ответа из РОСПОЧТЫ!
СпроситьУ меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал,
адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?