Проблемы с интернет-магазином rosbaza.ru - заказ принят, оплата произведена, но нет информации о доставке или связи с магазином. Как решить ситуацию?

• г. Владикавказ

26.12.2018 сделали заказ на сайте интернет-магазина rosbaza.ru. Разговаривали с операторами по поводу оплаты, оплатили заказ, но далее ни информации о доставке, ни самого товара, ни связи (сайт, телефон) с данным магазином нет. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию интернет-магазину. В случае, если продавец не удовлетворит претензию, можно обратиться в суд за взысканием оплаты и неустойки за просрочку возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Что возможно предпринять в такой ситуации:

Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?

Здравствуйте!25 августа 2017 г я оплатил товар на сайте интернет магазина, оплачивал картой виза на яндекс кошелек данного магазина, скриншот оплаты и переписки с данным магазином имеются, товар мне так и не доставили, сайт интернет магазина а также контактные телефоны и @mail указанные на сайте не работают, скажите возможен ли чарджбэк в моей ситуации? Заранее спасибо за ответ.

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.

Я сделала заказ в интернет-магазине f-etv.ru Заказ оплатила, но товар не получила. Поискав информацию в интернете, поняла, что это мошенники. Написала заявление в УВД. Сайт до сих пор существует и собирает деньги с таких же доверчивых, как я. Куда нужно обратиться, чтобы сайт мошенников исчез из интернета? (Телефон я напишу, но по телефону не слышу)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 ноября 2015 года сделал заказ на автомобильные диски в интернет-магазине McWheels, но прежде чем покупать посмотрел сайт, посмотрел отзывы.

По телефону - +7 3432887106 в 19 часов 56 мин. женским голосом сообщили о получении заказа и попросили произвести оплату.

Я засомневался, что магазин работает так поздно, сделал повторный перезаказ и сам позвонил по бесплатному телефону +7800 555 84 36, указанному на сайте в 20 часов 22 мин. Женский голос ответил и подтвердил получение заказа № 9591.

Далее я оплатил на сайте заказ Банковской картой MasterCard Mass.

На мой E-Mail пришло подтверждение об оплате.

Сейчас не отвечают ни на телефон, ни на почту, а сайт перестал работать.

Я понял, что стал жертвой мошенников.

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

На сайте купинаторе купила купоны со скидкой 80% на планшетный компьютер. Далее надо было оформить заказ в интернет сайте. Далее просили через сбербанк оплатить заказ и доставку обещали через 2-7 дней, но доставки так и не было. Что делать, куда обратиться, кажется даже интернет сайт исчез.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение