Незаконное хранение ксерокопий паспортов сотрудников - поиск нормативного акта о нарушении
Работаю секретарем в школе. Обязали вести личные дела сотрудников. Приняв дела, обнаружила, что в каждом вложены ксерокопии паспортов. Вопрос: законно ли хранение таких документов. Если нет, то прошу указать нормативный акт, который указывает на факт нарушения. Сама, полагаю, что это незаконно и наказуемо при проверке ввшестоящими органами.
Я не специалист, НЕ КАДРОВИК, потому могу лишь предположить. Но вопрос звучал иной к юристам. ОСНОВАНИЕ, Т.Е. НОРМ. ПРАВОВОЙ АКТ существует на этот счет? Укажите, если таковой имеет место быть в правовом поле.
СпроситьОтвет был предоставлен выше. Правовые акты существуют, но вас они не затрагивают - читайте свои должные инструкции, это именно тот документ, на основании которого строятся ваши трудовые взаимоотношения с предприятием, об остальном позаботится директор.
СпроситьЕсть ли номативный акт, регламентирующий ситуация с оформлением личных дел сотрудников, а именно: обязывает ли законодательство оформлять личные дела на всех сотрудников, или только на ИТР и руководителей?
Необходимость предоставления ксерокопий паспортов родителей в личное дело ребенка - правовые аспекты
Может ли классный руководитель в школе требовать ксерокопию паспорта родителей в личное дело ребёнка, если родители против? Есть ли закон, обязывающий сдавать свои ксерокопии документов родителей в школу?
Директор организации-ответчика в гражданском судебном процессе представил в дело в качестве доказательства незаверенную ксерокопию акта, составленного им и свидетелями, тоже должностными лицами. Я, как истец, полагаю, что одна из подписей свидетелей на акте подделана (чтобы затруднить сличение подписей в суд и дана ксерокопия, а не сам акт).
Вопрос. Выполняют ли экспертизу подписи по ксерокопии и имею ли я право требовать такую экспертизу? Можно ли на основании экспертизы по ксерокопии доказать подлог?
В школе произошёл такой случай: родители сдали ксерокопии паспортов, позже на обратной стороне этих ксерокопий была распечатана контрольная. Ребёнок увидел ксерокопии родительских паспортов. Родители обратились в школу. Что это может повлечь?
Я работаю в школе тьютором. На меня по приказу хотят возложить обязанности по ведению личных дел сотрудников, в этом случае, кто отвечает за содержание трудовых договоров, должностных инструкций и доп. соглашений, которые находятся в личном деле? Я считаю, что это дело администрации и директора, мое дело вложить эти документы в личное дело. Спасибо.
Помогите пожалуйста! КоАП ужесточил закон о хранении ксерокопий документов в личном деле. Но как же без них? У каждого работника есть письменное согласие на использование персональных данных. Личные дела хранятся в закрытом сейфе. На каком основании и как сохранить ксерокопии документов работников?
Прошу подсказать каким нормативным актом регулируется необходимость хранения в организации кадровых документов? При проверке, в рамках судебного дела, от нас потребовали документы о депремировании сотрудника. Мы Предоставили только приказ о выплате ежемесячной премии в организации. В суде требуют ещё объяснительные сотрудника и представление его начальника о депремировании. Насколько законна будет позиция об отсутствии законодательных обязательств по хранению подобных документов?
Если органы местного самоуправления нарушили собственный нормативный правовой акт, но когда прокуратура начала проверку, признали его утратившим силу и вынесли новый, тем самым узаконив свое нарушение, но не указав что новый акт имеет обратную силу, то остается ли факт нарушения и имею ли я право, обращаясь суд требовать наказания за нарушение правового акта утратившего силу?
Работаю директором музыкальной школы, при проверке документов своих сотрудников обнаружила расхождения записей в трудовой книжке и справки с прежнего места работы (Украина), разница составляет 10 лет, кроме того в трудовой имеются явные следы исправлений, на запрос в Украину мне не ответили. Что делать? Предусмотрена ли какая ответственность за такие представленные документы (этот работник принят на работу раньше, чем я стала директором) и какя ответственность ждёт меня в случае проверки? Заранее благодарна.