Сломалась штатная подставка под телевизором LG он упал разбился экран возможно вернуть стоимость телевизора?
Сломалась штатная подставка под телевизором LG он упал разбился экран возможно вернуть стоимость телевизора?
Возможно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, подставку покупали там же где и телевизор?
СпроситьМы купили телевизор 3 месяца назад. Поставили его на стол на его подставку зафиксировали как было написано в инструкции. А сегодня ночью телевизор упал на пол а подставка осталась стоять на столе! Экран разбился! Подскажите пожалуйста можно нам вернуть его по гарантии или вернуть деньги? Куда обращаться?
Вам надо доказать что это произошло из некачественой подставки но это будет сложно.
Спроситьдля возврата денег за ТВ вам придется доказывать что падение произошло по причине неисправности конструкции удерживающий ТВ
Спросить15 июня 2014 года я приобрела в магазине телевизор 3D TV LG 42LA667V стоимостью 25 190.00 рублей. Спустя 2,5 месяца, а именно 02 сентября 2014 года телевизор, будучи прикрепленным к подставке, стоя на телевизионном столе без внешнего воздействия со стороны упал на пол, оторвавшись от подставки. Во время падения экран телевизора повредился об угол стола, что привело к его неисправности. Хочу особо обратить внимание на то, что прикрепление подставки к телевизору осуществлялось сборщиками в магазине. Собираюсь написать претензию в магазин. Возможно ли решение в мою пользу и есть ли вообще смысл все это затевать?
Если провести экспертизу, может быть при сборке было повреждение или винты слишком затянуты и от них пошли трещены. И нужно ли отдавать товар сразу с предъявлением претензии в магазин?
СпроситьДоброго времени суток!
Зависит от условий договора страхования - смотря что является страховым случаем
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае всё зависит от условий договора страхования. Вам следует повнимательней изучить условия договора. Если это страховой случай, то необходимо обратиться в страховую компанию с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим договором, где прописываются все условия.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было при заключении договора страхования изучить страховые случаи. Если случай как ваш указан в перечне страховых, у вас есть право получить страховое возмещение. Удачи вам.
СпроситьТелевизор купили неделю назад, у телевизора стойки не надежные и он упал и экран разбился, в службе мне сказали что это не гарантийный случай.
Вам правильно сказали что случившееся не является гарантийным случаем Если вы знали что стойки не надежные то вам следовало принимать меры чтобы не доспустть падение телевизора.
СпроситьДобрый день.
При таких обстоятельствах можно составить письменную претензию с предложением вернуть товар, который получил механические повреждения из-за ненадлежащего состояния и описать случившееся.
При этом будьте готовы доказать, что телевизор упал именно из-за ненадежных стоек, а не в связи с неправильным крепежом, поскольку в случае последнего, ответственность за случившееся несете исключительно Вы.
Вероятность успешного урегулирования в досудебном порядке такой ситуации стремится к нулю, но попробовать стоит.
Удачи Вам!
СпроситьУпал телевизор и разбился экран по гарантии его могут сделать.
Здравствуйте, Дмитрий!
По общему правилу риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (п. 1 ст. 459 ГК РФ).
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 2 ст. 476 ГК РФ).
Таким образом, если экран разбился после передачи продавцом вам телевизора (например, если вы его сами задели, плохо закрепили и т.п.), то это не гарантийный случай.
СпроситьУ нас телевизор в кредит приобретённый и нам ещё 4 месяца платить за него, но он упал и экран разбился. Телевизор работает, просто пол экрана видно, могут его нам сделать по гарантии.
Доброго дня!
Нет вам откажут в гарантийном ремонте по абз. 2 п.6 ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Основание отказа - нарушение правил хранение и использования - механический дефект возникший после передачи товара.
СпроситьВ том случае если вы при оформлении не заключали договор страхования, то ничего. Выплачивайте кредит до конца, и меняйте экран в сервисном центре. Если же договор страхования был, то идти к страховщику и писать заявление о наступлении страхового случая.
СпроситьДобрый вечер! К сожалению вся ответственность за такой форс мажор лежит на собственнике, а не на магазине, если конечно, к этому не причастны другие лица. В соответствии с Гражданским кодексом собственник несет риск случайной гибели имущества. Сделать Вы ничего не можете по закону. Если только не найдете виновное в этом лицо.
Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статья 211. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина, если Вы сами во время перевозки разбили экран, то заменить экран, если это технически возможно, вы вправе за свой счет.
Если же Вы полагаете, что трещины возникли не по вашей вине, то телевизор нужно отдать на экспертизу для установления причины дефекта.
СпроситьЕсли трещины стали следствием ненадлежащей доставки товара с вашей стороны, то заменить его вы никак не сможете. Всего доброго.
Спросить30.12.2008 г купил ЖК телевизор и подставку к телевизору. На сегодня оказалось что подставка не нужна. Подставкой не пользовался, даже не распоковывал. Возможно ли отдать подставку в магазин, т.е. вернуть деньги, если да то на основании какой статьи?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 26. Утратила силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьУважаемый, Александр! Если речь идет о некой поставке не входящей в комплект телевизора, т.е. о дополнительной тумбочке (назовем ее так), то вернуть ее по причине того, что она не подошла нельзя. Так как, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) не подлежат возврату или обмену - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)…
С Уважением, адвокат Н. Федоровская.
Спросить