Проблемы с новым телефоном - перезагрузки и отказ магазина предоставить аналогичное устройство

• г. Саратов

Купил 22 декабря 2018 года телефон прошло время менее месяца телефон выключился и при включение постоянно перезагружается прешол в магазин где покупал.

Отказываются при отправке на экспертизу предоставить аналогичный телефон.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для предоставления подмены нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, не дадут - взыскать с них неустойку.

Спросить

Здравствуйте Александр,

согласно ст. 20 Закона о Защите прав потребителя -

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Таким образом, в Законе не прописан факт того, что взамен товара подлежащего ремонту, покупателю предоставляется аналогичный товар, в Законе прописано, что на время ремонта предоставляется товар, обладающий ОСНОВНЫМИ потребительскими свойствами, то есть продавец обязан Вам предоставить ЛЮБОЙ (хоть кнопочный) телефон.

С Уважением!

Спросить

Здравствуйте! Если у Вас имеется интерес, готов помочь возвратить уплаченные за телефон денежные средства.

Спросить
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Александр
27.02.2015, 08:50

Проблемы с возвратом денег за телефон в салоне Мегафон - как решить ситуацию?

Покупал телефон в салоне Мегафон, через пол года он сломался. Отдал на их экспертизу, которая установила, что дефект заводской. С листом проведения экспертизы 17 декабря 2014 обратился в магазин где покупал телефон, оформили заявление на возврат. Прошло уже 3 месяца, денег нет (должны были придти на банк. Карту), что делать?
Читать ответы (1)
Алина
24.09.2017, 14:42

Магазин отказался провести экспертизу месячного телефона, предлагая только ремонт

Отказали в экспертизе телефона в магазине где я его покупала... предлагают только ремонт... телефону только месяц... просто выключился не реагирует ни на что.
Читать ответы (3)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Жанна Владимировна
22.02.2015, 12:40

Вопрос о возврате денег за сломанный телефон Sony Xperia M2 - имеем ли мы на это право?

14 декабря 2014 года мы купили телефон sony xperia m2, 19 января 2015 года телефон сломался выключился и больше не включался, гарантия на телефон 1 год. Мы с мамой принесли телефон в магазин где его покупали, мы потребовали деньги за него, т.к. гарантия еще не прошла, но нам сказали что деньги они возвращают только после второй поломки, но нам уже этот телефон не нужен потому что он может снова сломаться. Имеем ли мы право требовать деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
24.02.2013, 07:17

Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне

В декабре 2012 года купил сотовый телефон. Спустя два месяца обнаружил брак, обратился в магазин. Где мне сказали, что они должны провести экспертизу, и вообще предложили сдать его на гарантийный ремонт. Телефон находится на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег? И какие сроки у экспертизы, про которую мне утверждают в магазине?
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
12.12.2014, 15:47

Проблемы с Wi-Fi на смартфоне - возможности возврата денег?

Купил смартфон в магазине всё было исправно, но при включении wi-fi дома телефон начинает постоянно перезагружаться. На улице и на работе работает всё даже wi-fi, претензий нет. Обратно приезжаю домой перезагрузки повторяются. В салоне магазина телефон работает. Попросил обменять на аналогичный (в наличии есть) отказали. Предложили забрать на экспертизу. Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2014, 08:47

Возможно ли вернуть в магазин мобильный телефон после поломки через две недели?

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин мобильный телефон? Телефон выключился и теперь при включении он зависает на загрезке. Покупали его меньше, чем 2 недели назад.
Читать ответы (2)