Проблемы с новым телефоном - перезагрузки и отказ магазина предоставить аналогичное устройство
Купил 22 декабря 2018 года телефон прошло время менее месяца телефон выключился и при включение постоянно перезагружается прешол в магазин где покупал.
Отказываются при отправке на экспертизу предоставить аналогичный телефон.
Для предоставления подмены нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, не дадут - взыскать с них неустойку.
СпроситьЗдравствуйте Александр,
согласно ст. 20 Закона о Защите прав потребителя -
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, в Законе не прописан факт того, что взамен товара подлежащего ремонту, покупателю предоставляется аналогичный товар, в Законе прописано, что на время ремонта предоставляется товар, обладающий ОСНОВНЫМИ потребительскими свойствами, то есть продавец обязан Вам предоставить ЛЮБОЙ (хоть кнопочный) телефон.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас имеется интерес, готов помочь возвратить уплаченные за телефон денежные средства.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом денег за телефон в салоне Мегафон - как решить ситуацию?
Магазин отказался провести экспертизу месячного телефона, предлагая только ремонт
Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег
Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять
Вопрос о возврате денег за сломанный телефон Sony Xperia M2 - имеем ли мы на это право?
Проблемы с ремонтом iPhone Refresh - отказ магазина в замене или возврате денег
