Проблема с покупкой телефона - недочеты товара и отказ в замене из-за царапин под наклейками - как защитить свои права?

• г. Симферополь

Помогите, пожалуйста, с моей ситуацией!

Купил телефон. На задней стороне были наклеены наклейки производителя. Через несколько дней пользования понял, что мне продали товар с техническими отклонениями. После снятия наклеек обнаружил, что есть две очень лёгкие царапины под ними. На телефон сразу одел чехол. Через несколько дней пошел в магазин с целью обмена телефона на новый, без технического деффекта. Они признали неполадку и даже хотели произвести замену, но когда начали осматривать телефон, то заострили внимание на этих царапинах, хоть я им и сказал, что они были под их наклейками и заметил я это только тогда, когда снял их. В связи с этим телефон отказались менять из-за утери товарного вида. Можно ли отстоять свои права? Ведь и телефон мне принесли с открытой коробкой, когда я его покупал

(меня не было в магазине в этот момент)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Вячеслав. К сожалению, доказать, что имеющие повреждения на аппарате образовались до того, как Вы приобрели телефон, уже невозможно. При покупке товара крайне важно осматривать его внешний вид, в противном случае Вы соглашаетесь со всеми дефектами, которые можно обнаружить визуально.

Если на телефоне имеются только царапины без следов падения телефона, Вам придется сделать свою техническую экспертизу, которая подтвердит, что телефон имеет производственный брак. Далее с указанным заключением Вам необходимо будет обраться к продавцу или в суд. Расходы на эксперта в дальнейшем сможете возместить с продавца.

Спросить