Проблемы с мобильным телефоном Sony Ericsson Vivaz u5i и возможность возврата уплаченной суммы
30.08.2010 я купила мобильные телефон Sony Ericsson Vivaz u5i Почти сразу по истечении основной гарантии он сломался. По дополнительной гарантии сотрудники магазина его приняли на ремонт, почти через месяц мне его вернули отремонтированным, но через два месяца он опять сломался. Я опять обратилась в магазин, телефон приняли, но через 20 дней мне его вернули неисправным, по причине отсутствия запасных деталей. Я связалась с их сервисным центром, там мне сказали, что надо ждать как минимум 1,5-2 месяца, причем нет гарантии что необходимая делать у них появится, и что стоимость детали 3/4 стоимости телефона. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата уплаченной суммы или замены на другой товар с перерасчетом цены опираясь на ст.19 п.5 и в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей как в отношении технологически сложных товаров?
Можете. Но, не думаю, что продавцы согласятся с Вами добровольно. Придется судиться. Вы готовы? Лучше делать это с помощью организации по защите прав потребителей.
Всего доброго.
Спросить