Как отстоять свои права при покупке товара с техническими отклонениями и повреждениями?
Помогите, пожалуйста, в данной ситуации.
Купил телефон. На задней стороне были наклеены наклейки производителя. Через несколько дней пользования понял, что мне продали товар с техническими отклонениями. После снятия наклеек обнаружил, что есть две очень лёгкие царапины под ними. На телефон сразу одел чехол. Через несколько дней пошел в магазин с целью обмена телефона на новый, без технического деффекта. Они признали неполадку и даже хотели произвести замену, но когда начали осматривать телефон, то заострили внимание на этих царапинах, хоть я им и сказал, что они были под их наклейками и заметил я это только тогда, когда снял их. В связи с этим телефон отказались менять из-за утери товарного вида. Можно ли отстоять свои права? Ведь и телефон мне принесли с открытой коробкой, когда я его покупал.
Потребитель практически всегда прав.
Настаивайте на своей правоте. Пишите претензию с требованием замены в связи с неправомерным отказом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с новым смартфоном - нужны советы по возврату денег или обмену при сохранении связи
Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи.
Может ли царапина на экране стать причиной отказа в обмене телефона по гарантии?
Возможно ли произвести замену или возврат денег без отсылания телефона на экспертизу из-за таких недостатков?
Возможно ли произвести замену или возврат денег без отсылания телефона на такую долгосрочную экспертизу из-за таких недостатков?
