Сколько по закону должны ремонтировать телефон который на гарантии?

• г. Новосибирск

Сколько по закону должны ремонтировать телефон который на гарантии?

Ответы на вопрос (3):

Ольга, здравствуйте!

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", если срок не определен соглашением, то это должны быть минимально объективные сроки, которые необходимы для устранения данных недостатков. По письменному соглашению, срок не должен превышать 45 дней либо по причине невозможности устранения в этот сок он продлевается также письменным соглашением. Таким образом, можете брать за основу 45 дней, либо уже сейчас обратиться к продавцу для письменного заключения соглашения об установлении сроков ремонта, с учетом уже прошедших дней.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался телефон, очень часто отключается сам просто так, хочу отнести его в салон, он ещё на гарантии. Хотелось бы узнать должны ли мне предоставить аналогичный телефон на время ремонта и сколько дней по закону они должны его ремонтировать.

И должны ли на время ремонта давать замену? Огромное спасибо!

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?

ЗАО Связной был отдан телефон по гарантии на проверку качества, они его продержали долгое время, что гарантия телефона вышла, когда телефон пришел обратно, они сказали гарантия вышла мы ремонтировать его не будем. Подскажите как быть в этой ситуации, куда обратиться за помощью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я забрать деньги за неработающий телефон, который на гарантии. В сервис отдала, отказались ремонтировать, сказали, был залив телефона, реально никакого залива не было.

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение