Можно ли вернуть телефон Apple из-за брака дисплея после превышения срока возврата?
20 декабря купила телефон Apple. 26 декабря улетела заграницу. 30 декабря на телефоне появилась зеленая полоса - брак дисплея очень распространенный в этой модели. Падения или повреждения не было. Вернулась только 13 января домой. Продавец не принимает телефон - 14 дней прошли. Могу ли я вернуть телефон продавцу или производителю, получив обратно деньги, если учесть что мое отсутствие в стране было непреодолимым обстоятельством для возврата в установленный срок по закону. И если да то как. Ремонтировать аппарат не желаю. Думаю он стоит предостаточно чтоб иметь возможность пользоваться новым теелфоном без замен и брака.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Веселушка, Вы можете требовать возврата денежных средств за телефон в соответствии со ст.18 Закона о Защите прав потребителей.
[quote][/quote]: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо написать письменную претензию Продавцу, указав на недостаток товара. В течение 10 дней Продавец должен Вам предоставить письменный ответ.
В случае отказа удовлетворить требование Вы вправе обратиться в суд с заявлением о возврате денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа. (ст.20, 21, 22, 23 Закона о ЗПП).
Юрист в г. Калининграде.
СпроситьДобрый день, да можете, пишите претензию и подавайте исковое заявление в суд.
Спросить