Нарушение прав потребителя - Альфа банк отказывается отвечать на письменные обращения, предлагает звонить на платный номер

• г. Челябинск

Я несколько раз в 2016 году обращалась в Альфа банк в письменном виде (претензии) ответ вышлют в СМС ЧТО ПОЗВОНИТЕ по телефону. Телефон платный. Разве они не обязаны отвечать на обращения граждан в письменном виде и можно ли обратиться в роспотребнадзор как нарушение прав потребителя.

Ответы на вопрос (3):

Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор. Банки всегда неохотно дают ответы на обращения.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

""Статья 2. Право граждан на обращение

""1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, на ваши письменные обращения вам должны дать ответ в письменной форме. Можете обратиться с жалобой в цб РФ.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Обязаны вам предоставить ответ в письменном виде. Напишите жалобу в прокуратуру за нарушение законодательства либо в Роспотребнадзор.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

При оформлении кредита наличными была оформлена страховка Жизни и здоровья заемщика кредитов наличными. Выбор программы страхования не влияет на решение банка о предоставление кредита. Подала два раза претензию банку, получила отказ в письменном виде. Теперь аргументируют тем, что вообще не влияют на это решение, а решает страховая компания. Хожу по кругу, с телефона на телефон. Альфа Банк, а страховая компания ООО Альфа Страхование Жизнь. Как вернуть деньги? Только через суд?

Я вернул телефон после 2-ой поломки, и отдал претензию на замену телефона или денег. 10 дней истекают завтра после отдачи им претензии. Они ссылаются на дополнительную проверку телефона на 20 дней, то что якобы телефон сломан не по моей вине. Мне идти в Роспотребнадзор?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Купила телефон в октябре 2018 года. Через 4 месяца на экране появилось желтое пятно. Телефон сделали по гарантии. Неделю назад желтое пятно появилось на том же месте снова. На основании закона О защите прав потребителя написала претензию в магазин со ссылкой на то, что у телефона есть существенный недостаток, то есть недостаток, который проявился вновь после его устранения. На претензию пришел ответ, что претензия не может быть удовлетворена, потому что потребитель не может определить что является существенным недостатком, это может сделать только эксперт. Могу ли я обратиться в суд или необходимо подождать экспертизы?

Помогите, пожалуйста! В апреле месяце приобрела сот. телефон iPhone 5s, 10 декабря сдала на ремонт (45 дней) в Сервисный Центр ЗАО РТК, так как он стал выключатся и пропадала периодически связь! Телефон вернули с частичной исправностью, сдала повторно на проверку качества на 21 день - вернули телефон, дефекты были устранены, но был испорчен внешний вид! Писала неоднократно претензии - не отвечали на них в письменной форме, обращалась в роспотребнадзор, ответ один - пишите в свободной форме. Написала еще 2 претензии - отказ на словах! Вчера написала претензию и настояла на письменном ответе - отказ! Я без средства связи уже 3 месяца, денежные средства отказываются возвращать, так как телефон входит в перечень технически сложных товаров! Внешний вид очень сильно испорчен! Помогите пожалуйста! Что мне делать?

Телефон был за год 86 дней в ремонте (3 ремонта)

4-й раз телефон сдали в магазин с письменным отказом от ремонта, но телефон вернули с ответом, что сбросили настройки и телефон рабочий. В итоге телефон опять не работал и подали претензию с требованием полного возврата денег. Спустя 10 дней пришел ответ по претензии, что нам надо доказать неисправность телефона, для этого надо обратиться в офис места покупки.

В ответе на претензию указали неправильное имя (мы подавали от Надежды Михайловна, а ответ выдали на имя Надежды Николаевны). причина двух ремонтов - "не заряжается", еще один ремонт по причине "не работает динамик", первая претензия тоже подавалась по причине - "не заряжается", после того, как телефон вернули с пометкой что телефон рабочий - телефон снова не заряжается. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Председатель комитета территориального ОБЩЕСТВЕННОГО самоуправления - обязан ли отвечать на письменное обращение граждан в рамках ФЗ Об обращении граждан...

Обратился в Роспотребнадзор с жалобой на УК, которая не предоставляет сметы на выполненные работы и тем самым нарушает мои права как потребителя. Жалобу перенаправили в ГЖИ, которые ответили, что законом не предусмотрено составление смет на выполненные работы. После повторного обращения в Роспотребнадзор мне пришел ответ, что я имею право обратиться в суд. Разве Роспотребнадзор не должен был выписать предписание о прекращении нарушений моих прав?

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение