Как вернуть материнскую плату и получить деньги, если консультант не предупредил о наличии USB 3.0?

• г. Саратов

Я купил материнскую плату для компьютера, но меня консультант не предупредил, что на ней usb 3.0, могу ли я вернуть материнскую плату и получить денежные средства?

Материнскую плату покупал вместе со всеми комплектующими 2 дня назад, соответственно есть гарантия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать точно. Но по тексту - однозначно, этот стандарт разъема совместим с usb 1 и 2, без дополнительных приспособлений - так что если рассчитывали на использование таких - не можете.

Спросить
Никита
15.01.2019, 01:31

Вопрос о возврате денег за материнскую плату, несовместимую с Windows 7, из-за отсутствия предупреждения консультантом

Я купил материнскую плату для компьютера, но меня консультант не предупредил, что на ней usb 3.0 и что она несовместима с windows 7, могу ли я вернуть за материнскую плату денежные средства?
Читать ответы (1)
Евгений
21.11.2021, 22:11

Проблемы с материнской платой из DNS - гарантийный ремонт не помог, что делать?

Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)
Дима
04.09.2011, 18:13

Возможно ли вернуть и получить деньги за неудовлетворительную материнскую плату с гарантией и чеком?

Я купим материнскую плату 3 месяца назад но она меня не устраивает... У меня есть гарантия и чек и я хотел бы узнать могу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
01.03.2022, 07:26

Как получить замену сломанного компьютера по гарантии?

Два года назад я купил компьютер. Гарантия на него была три года. Недавно он сломался и я сдал его по гарантии. Мне сказали что сгоревшую материнскую плату поменять не могут, и предлагают вернуть деньги. Но за эти деньги я уже новый такой же компьютер не куплю, так как цены выросли. Как их заставить выдать мне такой же компьютер на замену?
Читать ответы (3)
Антон
01.02.2019, 07:26

Как обменять неисправные материнскую плату и процессор без возврата денег в течение 14 дней после покупки

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств, проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней.
Читать ответы (1)
Антон
01.02.2019, 07:32

Как обменять материнскую плату и процессор без возврата денежных средств и экспертизы со стороны магазина?

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.
Читать ответы (5)
Регина
05.03.2014, 23:49

Отказ в гарантии на планшет iDj7n DIGMA - Как вернуть деньги за неисправный устройство?

28.12.13 купила планшетный компьютер iDj7n марки DIGMA прошло 2 недели планшет не зарежаеться и не включаеться. Отдала в СЦ по гарантии 19.02.14 Сегодня 5.03.14 позвонили сказали придти забрать планшет, пришла они говорят вам отказали в гарантии. Причина неисправности: обрыв токоведущих дорожек к микро USB разъёму на мат. плате. Пожалуйста подскажите что мне теперь делать и куда обратиться, хочу вернуть денежные средства, возможно ли это? Гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Артур Александрович
24.10.2014, 00:06

Повторные поломки материнской платы - возможность возврата денег или замены товара?

Купил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Читать ответы (1)
Леонид
09.08.2016, 07:20

Могу ли я заменить процессор и материнскую плату сегодня после покупки компьютера?

Купил вчера компьютер по комплектующим, собрал, мне не понравилась работа процессора и я хочу его заменить, естественно под него нужно менять материнскую плату. Могу ли я сегодня пойти заменить эти два товара на другие?
Читать ответы (1)