Вопрос о возврате денег за материнскую плату, несовместимую с Windows 7, из-за отсутствия предупреждения консультантом о наличии USB 3.0

• г. Саратов

Я купил материнскую плату для компьютера, но меня консультант не предупредил, что на ней usb 3.0 и что она несовместима с windows 7, могу ли я вернуть за материнскую плату денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Никита. В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Никита
15.01.2019, 01:23

Как вернуть материнскую плату и получить деньги, если консультант не предупредил о наличии USB 3.0?

Я купил материнскую плату для компьютера, но меня консультант не предупредил, что на ней usb 3.0, могу ли я вернуть материнскую плату и получить денежные средства? Материнскую плату покупал вместе со всеми комплектующими 2 дня назад, соответственно есть гарантия.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)
Юрий
12.12.2005, 16:15

Претензии по комплектации ноутбука Dell - требование установки Windows XP Pro и доказательства

Имеется следующий вопрос. Я около месяца назад купил в одной из фирм города ноутбук Dell с предустановленной windows xp home edition однако в счете на компьютер явно указано что компьютер должен быть с windows xp pro. На сайте производителя я посмотрел комплектность поставки данного компьютера (введя сервис тег) там тоже явно указано комплектование windows xp pro и есть другие отличия в реальной комлектности компьютера. Могу ли я предъявить претензии фирме продавцу и потребовать установки соответствующего программного обеспечения (window xp pro)? Может ли служить список комплектации выданый производителем компьютера служить доказательством не комплектности компьютера? А также не поздно ли спохватился?
Читать ответы (1)
Таня
28.11.2016, 20:39

Что делать, если купленная в магазине деталь для компьютера не подходит и прошло уже 16 дней с момента покупки?

Купили в магазине комплектующие для компьютера, говорили консультанту что нужно, он подбирал. В итоге выяснилось, что блок питания не подходит к материнской плате, с начала компьютер работал, а потом перестал включаться. Но прошло 16 дней с момента покупки, что делать? Обменяют в магазине деталь, все таки консультант не правильно подобрал комплектующие.
Читать ответы (1)
Григорий Игоревич
27.02.2015, 22:41

Неисправная материнская плата - возможно ли заменить ее и проверить новую перед покупкой

Сегодня вечером купил материнскую плату для компьютера и процессор. Материнская плата не работает, а процессор рабочий. Можно ли попросить поменять завтра ма. плату. И проверить работоспособность новой при мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
21.11.2021, 22:11

Проблемы с материнской платой из DNS - гарантийный ремонт не помог, что делать?

Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
06.11.2015, 19:28

Как вернуть бракованную материнскую плату, купленную в интернет-магазине, после обнаружения дефекта при установке в компьютер

У меня вопрос, как вернуть бракованную материнскую плату купленную в интернет-магазине, брак был обнаружен при установке платы в компьютер?
Читать ответы (2)
Артур Александрович
24.10.2014, 00:06

Повторные поломки материнской платы - возможность возврата денег или замены товара?

Купил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Читать ответы (1)
Антон
01.02.2019, 07:26

Как обменять неисправные материнскую плату и процессор без возврата денег в течение 14 дней после покупки

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств, проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней.
Читать ответы (1)
Павел
26.11.2015, 10:50

Проблемы с б/у материнской платой для ПК - купленная у фирмы, но не запускается; отказ в возврате денег

Купил материнскую плату для ПК, б/у но в организации. В течении двух недель с работой материнской платы возникли проблемы. Обратился в фирму, привез её туда, специалист её запустил и сказал что все нормально, проблема в процессоре. Купил процессор, установил на материнскую плату а она не запускается. При этом переставив все комплектующие на другую материнскую плату, все заработало. Звоню в фирму объясняю что купленная у них мат. плата неисправна, на что в ответ слышу что две недели истекли, мол ваши проблемы. Могу ли я вернуть деньги, у меня есть чек о покупке устройства, ведь я обращался в течении двух недель, по поводу неправильной работы мат. платы?
Читать ответы (1)