Как получить возмещение от автосервиса за некачественный ремонт.

• г. Москва

Как получить возмещение от автосервиса за некачественный ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вначале пишите претензию о возмещении ущерба ст 15 ГК РФ Если вашу претензию не удовлетворят в течение 10 дней - тогда придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.

Спросить

Уважаемая Юлия, получить возмещение можно будет при наличии доказательств некачественности в претензионном порядке, или в случае отказа Вы будете вправе обратиться в суд.

Спросить
Нина
19.08.2015, 15:44

Папа требует возврат денег и старых запчастей после некачественного ремонта в автосервисе - возможен ли отказ?

Папа сделал ремонт в автосервисе, ему поставили старые запчасти. Он хочет получить обратно деньги, т.к. ремонт некачественный, вместо этого ему предлагают поставить другие детали. Имеют ли работники автосервиса ему отказать в его желании получить деньги обратно и вернуть им их запчасти?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.03.2016, 19:04

Хочу подать в суд на автосервис за некачественный ремонт. На руках заказ-наряд и претензия к автосервису. Какие дальнейшие шаги?

Хочу подать в суд на автосервис за некачественный ремонт. На руках заказ-наряд и претензия к автосервису. Какие дальнейшие шаги?
Читать ответы (5)
Алексей
13.07.2015, 17:54

Судебное разбирательство - Автосервис лишен сертификата на ремонт двигателя, мастер без необходимой квалификации

Автосервис выполнил некачественный ремонт двигателя, дело дошло до суда могу ли я сослатся в суде на то что у автосервиса нет сертификата на проведение капитального ремонта двигателя, и мастер не имеет квалификации моториста.
Читать ответы (1)
Виктор Бакулин
13.03.2016, 00:27

Некачественная покраска на пороге - кто сможет помочь и как получить компенсацию от автосервиса?

В автосервисе некачественно покрасили деталь на пороге видны потеки краски. Автосервис готов исправить свои косяки, но к ним я уже не хочу обращаться. Я в праве обратится по закону прав потребителя к третьему лицу для устранения дефекта, но перед этим нужно будет делать экспертизу или достаточно будет квитанции от другого автосервиса, чтобы потом через суд первый автосервис выплатил мне за некачественный ремонт?
Читать ответы (2)
Нина
19.08.2015, 16:14

Папа требует вернуть деньги за некачественный ремонт в автосервисе без заключения договора и возврата запчастей

Папа сделал ремонт в автосервисе, ему поставили старые запчасти. Он хочет получить обратно деньги, т.к. ремонт некачественный, вместо этого ему предлагают поставить другие детали. Имеют ли работники автосервиса ему отказать в его желании получить деньги обратно и вернуть им их запчасти? Договор на оказание услуг не заключался.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
13.08.2016, 21:19

Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (6)
Игорь Александрович
03.05.2017, 11:17

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Читать ответы (1)