Как не оплачивать ЖКХ, проживая вне места прописки - советы и ссылки на законы в местном самоуправлении
Я с семьёй приписана у мамы, но там не проживаем. Живём в Донецке (ДНР). Что нужно сделать, чтобы не оплачивать ЖКХ (которые рассчитываются на человека)? И если это возможно, то на какой закон ссылаться в местном самоуправлении?!
Телефон напишу, но он в Донецке не активен, а местный не возможно указать.
С егодня пыталась доказать, что моей собачке можно ходить и без намордника, т.к. у неё нет в холке 40 см,меньше. Мне в местной администрации заявили, что такого закона у них нет и они руководствуются своим законом, который принят местной администрацией. Так федеральный закон местным не указ?
Доброго времени суток. Не нужно никого ничему доказывать, гуляйте спокойно со своей собачкой. Если вдруг при будет привлекать к ответственности вы сможете обжаловать незаконные действия.
СпроситьДоброго времени суток. Не обращайте внимания, что вам говорят. Свободно гуляйте с собачкой. Если решат составить протокол и вам дадут на подпись, то так и напишите, что не согласна по таким-то основаниям. Его можно будет обжаловать. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьПо закону О местном самоуправлении в Республике Адыгея в населенных пунктах и районах Республики действуют местное самоуправление и органы гос. власти. В Конституционный суд РФ поступило заявление группы граждан с требованиями признать этот закон неконституционным. Какое решение вынесет Суд?
В полномочиях о местном самоуправдении допускаются действия местного самоуправления, Правительства РФ, субьектов РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Потому что задачи надо решать самостоятельно. Тогда будете знать полномочия КС.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСкажите куда жаловаться на местное самоуправление г.Балашиха все запросы жалобы пересылаются в это самое местное самоуправление. Но закон запрещает чиновникам направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется гражданином. Получается замкнутый круг каторый невозможно разорвать. Что делать?
Опишите проблему по существу.
То , что Вы описали, это не проблема, а попытки ее решения.
Проблемы не вижу.
Возможно, она решаема другим путём или вообще не решаема.
СпроситьЧиновники не реагируют на заявление людей о проблеме в моём случае это канализация течёт по улице и на заявление об этом отписки что по факту выезда нарушений не обнаружено, а на самом деле г..но течёт по улице и вонь на весь район
СпроситьХочу приватизировать 2 комнаты в общежитии, но уже сделана перепланировка, из одной комнаты в другую проложен проход, очень простая перепланировка, но местное самоуправление требует узаконить через суд Какие нужны документы для суда? Нужен ли в моем случае проект? Заключение проектной организации? Заключение местной управляющей орг-ции? Или они его пишут или согласовывают после всех этих проектных мероприятий? (как его написать?) У нас в местном жкх это они никогда не писали (так они сказали).
Екатерина, для суда необходмы все документы. подтверждающие перепланировку и заключение эксперта в области безопасности строительства.
СпроситьФЗ о выборах губернаторов (в новой редакции) говорит о том, что в губернаторы может баллотироваться самовыдвиженец, если это совмещается с местным законодательством.
В местном законе о выборах губернатора Калининградской области самовыдвиженцам запрещено выдвигать свою кандидатуру.
Мой брат хочет подать исковое заявление о том, что местный закон ущемляет его право на свободный выбор достойного кандидата.
Помогите, пожалуйста, правильно составить подобный иск.
Алексей, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации
Глава 24. Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части
Статья 251. Подача заявления об оспаривании нормативных правовых актов
Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
Не подлежат рассмотрению в суде в порядке, предусмотренном настоящей главой, заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 настоящего Кодекса.
В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 настоящего Кодекса.
Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 настоящего Кодекса, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.
Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Судья отказывает в принятии заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность оспариваемого нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, по основаниям, указанным в заявлении.
Статья 252. Рассмотрение заявлений об оспаривании нормативных правовых актов
Лица, обратившиеся в суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемые нормативные правовые акты, извещаются о времени и месте судебного заседания.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение месяца, а Верховным Судом Российской Федерации — в течение трех месяцев со дня его подачи с участием лиц, обратившихся в суд с заявлением, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, и прокурора. В зависимости от обстоятельств дела суд может рассмотреть заявление в отсутствие кого-либо из заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Отказ лица, обратившегося в суд, от своего требования не влечет за собой прекращение производства по делу. Признание требования органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, для суда необязательно.
Статья 253. Решение суда по заявлению об оспаривании нормативного правового акта
Суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по правилам, предусмотренным статьей 209 настоящего Кодекса, и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.
Решение суда о признании нормативного правового акта недействующим не может быть преодолено повторным принятием такого же акта.
В данном случае, возможно оспаривание указанного Вами нормативного акта является прерогативой Конституционного Суда РФ. Для того чтобы его действительно оспорить Вам необходимо изложить, какие именно конституционные права и в чем ущемляются. Работа сложная и для её выполнения Вам необходим целый штат юристов или помощь одного специалиста высокой квалификации. При необходимости можете обратиться к нам и обсудить все нюансы таковой работы.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спроситьв вашем изложении ситуации усматривается противоречие местного закона и федерального. Скорее вам нужно оспаривать Конституционность местного закона в Конституционном суде РФ.
СпроситьУ региональной организации арестованы счета, поэтому сотрудников аппарата перевели в районные организации по соглашению между региональным и местным отделением. Работники, в соответствии с данным соглашением выполняют полномочия Региональной организации, а не местной. Местному отделению производится оплата на этих сотрудников. Может ли руководитель Местной организации уволить такого сотрудника по своему усмотрению, или это превышение полномочий?
Смотрите трудовой договор с этими работниками, кто именно указан работодателем - тогда и определите, кто вправе увольнять.
СпроситьМне нужно прописать Маму у себяв Донецке ДНР. Я владелец квартиры по завещанию (со мной прописана дочь, которая уже сменила фамилию в связи с замужеством и проживает не в Донецке). Мама прописана в курахово. Делаю это, чтобы она смогла получать тут пенсию. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне нужно приготовить? И какие вопросы (препятствия) могут возникнуть?
Спасибо.
Для начала необходимо либо выписаться из Украины в Курахово, после прописаться в Донецке. Либо оформить адресную справку как для постоянной регистрации, так и для временной (на 6 мес., в течении года больше нельзя оформить повторно. Действие её ровно 1 год.) Далее необходимо обратиться в пенсионный фонд по месту регистрации в вашем районе.
СпроситьУ нас сложилась такая ситуация. Выплату зарплат местному филиалу учреждения культуры перекинули на органы местного самоуправления. В результате платить местной администрации нечем. Кто по закону должен платить МБУК?
Заработную плату должен платить работодатель, с которым Вы заключали трудовой договор (соглашение) Если не платит, то обратитесь в суд. Срок по таким делам-3 месяца. Не пропустите.
СпроситьЗдравствуйте! Закону должен платить МБУК обязаны именно органы местного самоуправления согласно ФЗ РФ "Об органах местного самоуправления".
СпроситьСПАСИБО ЗА ОТВЕТ! Обратились местному юристу-ответ подстроенный под биржу с местной администрацией! Что делать? Куда жаловаться? Под местный правовой безпредел?
Здравствуйте.
Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьСнятие с учета будет незаконно по основаниям, указанным Вами. Тогда придется обжаловать в суд.
КАС РФ, Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлениюСпросить1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.
4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.
6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.
Поправка должна звучать примерно так: Запретить местным законодательным органам принимать законы, которые ухудшают положение льготников. В частности участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС. В Севастополе существует 10-ти летний срок проживания (с местной пропиской) прежде чем ликвидатора поставят в очередь для улучшений жилищных условий.