Я сказал ему - что против данных действий и попросил назвать мне основания, на которых он меня снимает.

• г. Москва

Я сотрудник крупного сотового ритейла, работаю с сфере обслуживания.

Сегодня ко мне обратился клиент и наш разговор. А точнее ответы на его вопросы он снимал на камеру своего мобильного телефона. Я сказал ему - что против данных действий и попросил назвать мне основания, на которых он меня снимает.

Он ответил, что на основании ст. 17 Конституции РФ - он имеет на это право.

Объясните пожалуйста, что делать в таких случаях? И прав ли клиент?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий! Клиент ответил на Ваш вопрос. Почитайте ст. 17 Конституции РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Акрамхон Мухиддинжон Угли Мамажонов
14.10.2022, 16:10

Неправомерная задержка и требование документов - как защитить свои права и обжаловать действия сотрудников?

У меня потребовали документы для проверки без законного на это основание, потом меня задержали (сотрудник чётко сказал "я вас задерживаю") и доставили в отделение, но при этом не имея законных оснований для этого. Они ссылались на некое мероприятие (которого нет в конституции рф). я записал все действия и данные сотрудника на камеру. Что мне делать дальше, как и куда обжаловать их действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
18.11.2017, 19:13

Правовая основа для скрытой аудиозаписи разговора работников банка с клиентами - на основании каких статей закона работодатель

Какими нормами права это регулируется? Укажите, пожалуйста, на статьи закона, на основании которых работодатель в лице тайного клиента имеет право вести СКРЫТУЮ аудиозапись разговора клиента с работником банка? Пункт 4 статьи 29 Конституции РФ совсем не касается моего вопроса.
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
11.03.2015, 14:43

Получен звонок от предполагаемого уголовного розыска - какие действия предпринять?

Мне позвонили по сот. тел. и сказали что из уголовного розыска, что мой номер проходит по уголовному делу, могу ли я подъехать, для дачи показания, я сказала что сегодня не могу, мне ответили что надо сегодня, или дайте информацию по телефону. Попросил озвучить мои данные ФИО, дату рождения и место проживания, я ответила что не буду давать такие данные по телефону, что я позже перезвоню, звонили с сотового телефона. Мои дальнейшие действия, что я в таком случае должна делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
31.05.2016, 00:22

Права сотрудника ДПС на съемку и прятание за кустами - что говорит закон?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право сотрудник ДПС снимать на камеру своего мобильного телефона, не предупредив о съемке? И имеет ли право экипаж прятаться за кустами?
Читать ответы (4)
Татьяна
13.03.2014, 20:07

Правомерность запроса прокуратуры о предоставлении ответов на вопросы, касающиеся частной жизни

Меня пригласили в прокуратуру, попросили дать ответы на ряд вопросов, которые касаются моей частной жизни. Я спросила зам. прокурора, на каком основании такая беседа. Он ответил, что по письму гражданина, который попросил не называть его имя. Пожалуйста, скажите, правомерны ли действия прокуратуры? Как мне себя правильно и грамотно вести?
Читать ответы (3)
Юлия
18.11.2015, 15:36

Обязанность называть клиенту свою фамилию при работе менеджером на мебельном производстве - на основании какого закона?

Я работаю менеджером на мебельном производстве. Клиент, во время телефонного разговора со мной требует назвать мои имя и фамилию. Имя я назвала, обязана ли я называть и фамилию клиенту, если да, то на основании какого закона? Заранее спасибо! С уважением к Вам!
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2013, 13:42

Клиент остался недоволен нашим ответом и грозит обращением в суд из-за оскорбления его чести и достоинства

В продолжение своего первого вопроса продолжу. Клиент написал претензию, в которой описал ситуацию, что да как произошло, что оскорбили его честь и достоинство. И потребовал, чтобы нашего сотрудника уволили, и еще, чтобы ответили ему письменно в течение 10 дней. Со своего сотрудника мы взяли объяснительную, в которой он все подробно описал. Клиенту мы ответили, что с данным сотрудником проведена беседа, что он лишен всяких выплат в течение года. Клиент остался недоволен нашим ответом. Он сказал, что это так не оставит. Можно ли рассматривать действия клиента как оскорбление чести и достоинства клиента? Можно ли ждать от клиента, что он обратится в суд?
Читать ответы (3)