Компания ООО Вега-Автогаз отказывается компенсировать убытки клиента из-за неисправности установленного ГБО
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Что можно сделать в данном случае-ООО Вега-Автогаз http://vega-autogas.ru/ весно 2011 г устновила на автомобиль ГБО (газо-балонное оборудование) ю Сертификат на совместимость оборудования для данной марки а/м есть.

Однако, спустя некотрое время в рабте двигателя стали возникать ошибки (загорается CheckEngine), а недавно аварийно прорвался шланг с охлаждающей жидкостью (в которые специалисты Вега-автогаз делали врезку своего оборудования). На СТО дилера выяснилось, что шлан был не закреплен хомутами и перетерся, из-за чего и произошла утечка. Гарантия на ГБО истекает в марте. Руководство ООО компенсировать и призначать свои огрехи не желает.

У меня вопрос - как я могу на них повлиять и возместить все убытки (все чеги с сервисов дилера имеются). Помогите пожалуйста одолеть супостатов! Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вам необходимо обратиться в организацию, оказавшую некачественную услугу по установке дополнительного оборудования, с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без рассмотрения, либо получении отрицательного ответа, обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить

Уважаемый Александр, г.Нижний Новгород !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора оказании услуги;

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки оказанной услуги НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении договора оказания Услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 07.01.2012г

13:12 моск. вр.

Спросить

Александр, обратитесь с официальной претензией к Вега-Автогаз. У вас еще даже ведь гарантия не истекла. Претензию напишите простыми словами - тут просто необходимо изложить факты и потребовать с них возмещения за устранение недостатка. Ссылаться можно на 29 статью закона о защите прав потребителей (я считаю, что у вас защита прав потребителей при выполнении работ с материалом исполнителя)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

[b]возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами [b].

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Претензию необходимо представить с копиями всех документов из СТОА, чтобы сумма была подтверждена. Дать на выплату разумный срок - недели 2, оставить свои реквизиты - адрес, телефон. Претензию лучше принести лично в 2 экз., чтобы у вас остался один экз., на котором лицо от фирмы поставило дату , свою фио и должность. Не будут брать - направьте по почте заказным письмом с уведомлением.

Судится по данному факту особо не советую - тяжко это все, наверняка появится необходимость в экспертизе, возникнут вопросы, почему сразу не обратились, а в сервис пошли (это я пока в качестве предположений рисую возможное), а при непоступлении ответа или отказе, все материалы направить в Роспотребнадзор - управление по вашему региону с жалобой на фирму (тоже простыми словами, только изложение фактов). Там разбираются с такими случаями.

Спросить

И еще проблема - как доказать суду что ошибка в работе двигателя а/м (тн Check Engine) и перетирание хомута случились именно по вине Вега-Автогаз. Они скажут что хоумт я сам не верно закрепил а ошибки в дивгателе - это вопрос к двигателю а не к оборудованию. именно так они и сказали по телефону...

Спросить

Александр, претензию конечно нужно подать. но для начала нужно получить заключение эксперта о том что перетирание хомута случились именно по вине Вега-Автогаз. Заключение эксперта и будет тем доказательством в суде, которое Вам нужно. Это на данный момент. самое главное, а затем подаёте Претензию, ждёте ответ, если не дадут на основании копии Претензии с отметкой об отправке, либо почтовой квитанции с уведомлением, обращаетесь в суд. А вообще. ищите юриста на месте.

Спросить

Уважаемый Александр!

Обратите внимание на то, что в случае, если у Вас производился гарантийный ремонт, то обычно, по его условиям Вы сами не могли устанавливать никакие детали. Соответственно ответственность за качество деталей и работы по их установке несет организация, осуществляющая ремонт. Если это текущий ремонт - закажите техническую экспертизу.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов