Мошенники украли деньги с банковского счета - как вернуть украденные средства и защититься?

• г. Запорожье

Дело было так: мне поступил звонок, представились службой безопасности банка, сказали что проводятся мероприятия по увеличению безопасности моего банковского счета/карты, и в связи с этим мне присвоят код безопасности, который придет мне смс уведомлением.

Его я должен записать на бумажке, хранить у себя и не сообщать третьим лицам.

Сообщение получил, но не от банка, а от оператора мобильной связи, в связи с тем что они проводят данную операцию совместно с оператором телефонный номер которого привязан к банковскому счету/карте).

Код записал, сверил с ними (по их просьбе) и после этого мы распрощались.

Через секунд 30, от оператора мобильной связи приходит смс уведомление о том что я выполнил в ход в личный кабинет оператора, и заказал изменение номера сим карты. Я понял что попал на мошенников и предпринял меры, а именно позвонил на горячую линию банка с целью заблокировать мою карту, но не успел, в результате чего с моей карты были списаны средства в размере 14 000 гривен.

Какими должны быть мои дальнейшие действия что бы я получил положительный результат, а именно возврат денежных средств которые были списаны мошенническим путем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о совершенном в отношении Вас мошенничестве.

Желаю удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вам,конечно следует обратиться в полицию. Однако, из практики, Вы вряд ли вернете деньги, да и мошенников не найдут. Сочувствую, но это факт. На будущее будьте более бдительны. Удачи Вам.

Спросить
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.03.2021, 22:51

Мошенники выманили все деньги с моей кредитной карты, представляясь сотрудником банка - что делать в такой ситуации?

Поступил звонок на мой номер телефона, звонивший представился сотрудником банка, назвав мои данные а именно фамилию, имя, номер карты-последние 4 цифры карты, последнюю транзакцию которая совершалась по моей карте, сказал что меняется тариф по кредитной карте и мне нужно прослушать информацию и потом подтвердить смс кодом. Прослушав сотрудника банка по смене тарифа карты меня все устроило. Он сказал что на номер телефона придёт смс код который я не должна ему сообщать а продиктовать роботу, меня переключили и я назвала код, за тем переключился звонок на оператора и он сказал что придёт ещё один код для смены тарифа. Так как мобильный банк подключён к телефону мужа приходили коды ему и приходили именно из банка. Сотрудник сказал что в мобильном приложении всё отобразится спустя пару минут как мы с ним поговорим. Повесив трубку я решила зайти в личный кабинет но доступ был заблокирован я обратилась на горячую линию банка чтоб узнать что с моей картой, и все рассказала о звонке. На что мне ответил уже действующий сотрудник что по моей карте совершён перевод всех денежных средств и никакой тариф не менялся. Я заблокировала сразу карту и просила отменить транзакцию но мне отказали и сказали чтоб я обращалась в полицию. Как дальше быть?
Читать ответы (24)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Виктория
26.12.2015, 23:04

Проблема с привязкой моего мобильного номера к чужой карте и оспором операции - как действовать и какие документы нужны?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (3)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Станислав
17.11.2018, 11:53

Шокирующая история - Как я попал на мошенническую уловку и потерял деньги со своей банковской карты

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Руслан Курбанович
22.03.2015, 16:20

Распространенная мошенническая схема - как вернуть средства после мошенничества через смс о блокировке карты?

Получил смс о блокировании карты. Зная о истечении срока действия моей карты, не глядя перезвонил на номер смс. Мужским голосом представились с/б Сбербанка и сообщили о сбое в системе, о которой им уже известно от других держателей карт сбербанка. Меня попросили через ближайший банкомат активировать мобильный банк, ни пин кода ни других данных не просили. Первую попытку я сорвал неправильной комбинацией кнопок, попросили повторить, после чего я получил смс об оплате услуг билайн. Через минуту пришло смс с уведомлением об отказе в операции. Я позвонил на горячий номер сбербанка и попросил заблокировать карту, а последнюю операцию отменить, оператор дал положительный ответ, но средства на карту не вернулись. Возможно ли вернуть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
24.03.2015, 20:50

Мошенничество с банковской картой - как защититься и вернуть украденные деньги?

Пришла смс с федерального номера, что банковская карта аннулирована. Позвонили по номеру, который был указан в смс. Ответил парень, спросил номер карты, чтобы посмотреть причину. Отправил контрольный код и попросил его продиктовать. Код назвали, после чего с карты были списаны деньги. Как теперь быть? Возможно ли их вернуть?
Читать ответы (1)
Саша
21.11.2018, 09:26

Опыт мошенничества на Avito - как защититься и перевыпустить карту

На авито выставила на продажу куртку, позвонили сказали что переведут деньги, а курьер потом подъедет. Спросили номер Карты я сказала, потом сказали что придёт код и нужно его сказать, мне он пришлось в уведомление об смс сказала, не прочитав полностью сообщение. Они вошли в мой Сбербанк онлайн со своего телефона. Денег там не было хорошо что) Далее я сразу поняла все и позвонила по номеру 900 и мне заблокировали карту и сказали что мне нужно ее перевыпустить. Так вот вопрос: Когда она будет сделана, мне придёт смс, им она не придёт? Смогут ли они снять с неё деньги (со счета моего)? Или на этой карте мобильный банк будет отключён на всех устройствах и я как приду ее получать тогда уже я подключу только для своего номера и все будет хорошо?
Читать ответы (3)