Как правильно описать случай с треснутым экраном в страховке, чтобы он был признан страховым случаем?
Купила планшет и страхование, экран треснул, ребенок ударил рукой по нему. Как написать в страховке чтобы по любому был страховой случай?
Наталья, читайте договор страхования, где указаны случаи наступления страхового случае. Выберите более подходящий под Ваш случай, его и напишите в заявлении.
СпроситьКупила планшет и страховку в втб страхование, мой сын (12 лет) упал по дороге в школу на портфель, в нем был планшет в результате экран планшета треснул. Является ли это страховым случаем, страховой полис оформлен на мое имя.
Купили планшет и страховку в альфа страховании, в автобусе при резком торможении неизвестный мужчина придавил меня а я придавила планшет, стекло экрана треснул и растеклась пятнами, это страховой случай?
Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Купили планшет 27 декабря 2015 года, месяц назад ребенок наступил на экран и он треснул. Планшет находится на гарантии, так же застрахован в альфа страховании "Защита покупки Полис страхования движимого имущества и от несчастного случая" какие мои права?
Купила планшет в салоне МТС с продленной страховкой РГС. Ребенок уронил и разбился экран, сенсор не работает. Планшету 4 месяца со дня покупки. Какой страховой случай указать?
Разбился планшет, упал, треснул экран. Есть страховка от негарантийного ремонта Альфа-страхование. Как лучше сформулировать причину поломки, чтобы страховая возместила ущерб?
При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Купили телефон стоимость 45000 Самсунг с 8. На навязали страховку стоимостью 8000, через месяц наступил страховой случай треснул экран. В сервисном центре Евросеть ретайл отказали в страховке. Как нам поступить для чего нужна эта страховка если сейчас самому придётся все ремонтировать самому.
Купили планшет для ребенка. Застраховали ВТБ. Дочка уронила и разбила экран. Страховку отказались выплачивать. Так я кроме страховки еще заплатила за экспертизу планшета. И возврата нет денег я в минусе и в большом. Как забрать деньги за страховой случай?
Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?