Обязан ли продавец автозапчастей принять обратно неподходящую запчасть после ее модификации?

• г. Киров

Я продавец автозапчастей. У меня заказали запчасть на автомобиль на правую сторону, клиент забрал запчасть, обратился в автосервис, запчасть усилили сваркой, запрессовали на неё подшипники и только после этого обнаружили что запчасть не подойдет так как она на на другую сторону авто. Обязан ли я брать данную запчасть обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно нет, они же ее переделали, испортили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если договор не заключали-не обязаны. Если заключали, и по вашей вине вы продали деталь не на ту сторону авто, конечно должны забрать ее и предоставить новую.

Спросить
Елена
01.12.2015, 08:23

«Проблема с заказанным подшипником в дилерском автоцентре Форд - отказ отправить и заставление выкупить.

В дилерском автоцентре Форд заказали подшипник, он оказался не того размера, продавцы отказались отправлять его и заставили выкупить, стоимость подшипника 4000, сказав, что клиент назвал неправильно с какого он вала, хотя образец был с собой и менеджер по продаже автозапчастей его видел также как и механик автосервиса. Как быть в данной ситуации? Можно ли как то вернуть деньги за ненужную запчасть?
Читать ответы (2)
Андрей
15.02.2016, 11:53

Клиент требует возврата денег за неподходящую запчасть - юридические аспекты

У нас магазин автозапчастей. Клиент заказал новую запчасть (С другого региона) и предоставил нам каталожный номер запчасти, которая ему необходима. Так как по тех. паспорту машина не пробивалась ни в одном каталоге, мы заказали эту запчасть по предоставленным клиентом данным (Каталожному номеру) Запчасть пришла с тем же каталожным номером, но клиенту она не подошла. Теперь клиент требует чтоб мы ему вернули деньги, но у нас нет возможности вернуть эту запчасть обратно, так как она пришла надлежащего качества и и по указанному клиентом каталожному номеру. Есть ли у нас возможность выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
09.08.2014, 19:56

Как предъявить претензии автосервису после ненужной замены ступичного подшипника и вернуть потраченные деньги

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2016, 09:26

Права клиента - обязан ли магазин обменять некачественную запасную часть?

Клиент приобрел в розничном магазине автозапчастей якорь генератора. Прошло около 6 мес. Клиент приходит и предъявляет претензии. Что товар некачественный, так как на посадочном месте подшипника образовалась небольшая раковина, вследствие чего якорь не подлежит дальнейшей эксплуатации (по словам клиента). Вопрос-обязан ли магазин обменять данную запасную часть на новую? Какими законами руководствоваться?
Читать ответы (2)
Александр
21.02.2014, 16:48

Запрос на составление ответного письма по претензии клиента относительно некачественного ремонта автомобиля и требования

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.
Читать ответы (5)
Денис
11.03.2016, 10:50

Проблемы с возвратом автозапчасти - Как вернуть деньги и что делать в такой ситуации?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги и возможно вообще это?
Читать ответы (3)
Константин
05.11.2015, 13:51

Вопрос возврата денег - как поступить, если клиент запросил возврат после покупки автозапчасти для иномарки?

У меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Артур
14.10.2015, 15:26

Возвращение предоплаты за автозапчасти - законные действия автосервиса и возможности получения денег

13.03.2015 в автосервисе я внес предоплату для заказа автозапчастей, на сумму 15000 т.р. Так сложилось, что на следующий день машына была продана. В августе я обратился в магазин автозапчастей, он же автосервис на просьбу вернуть деньги обратно - мне было отказано. На руках номер заказа с суммой и печатью. Вернут деньги, когда реализуют товар. Только так. Законно ли поступили сотрудника автосервиса? И как можно вернуть деньги, не дожидаясь реализации автозапчастей? Ведь это может растянуться на неопределенный срок.
Читать ответы (1)