перечень документов для того чтобы встать на биржу труда по безработице.

• г. Ижевск

Пожалуста перечень документов для того чтобы встать на биржу труда по безработице.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, а также регистрация безработных граждан органами службы занятости осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», Законом РФ от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:

1. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

2. для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.

3. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;

- справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

- документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

Для получения государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» гражданин предоставляет в центр занятости населения следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги гражданину;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

- паспорт или документ, его заменяющий;

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

- документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию;

- справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

- для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Постановка на регистрационный учет безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

- паспорт;

- документ об образовании;

- для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Евгений
26.12.2010, 00:41

Как получить зарплату после ухода на пенсию - перечень документов для биржи труда и способ выплаты от МВД

Я сотрудник МВД сокращают на пенсию. Чтоб получать еще зарплату я в течении месяца должен встать на биржу. Подскажите какой перечень документов я должен взять для биржи труда у себя в кадрах или бухгалтерии. Говорят что первых три месяца платит предприятие потом биржа? Каким образом платит УВД первых три месяца? После запроса биржи труда что я уже встал на учет там? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
07.12.2014, 16:06

Срок состояния на бирже труда для получения субсидии на открытие собственного дела - как долго ждать поддержки?

Хочу встать на биржу труда, но не для того, чтобы мне помогли трудоустроиться, а для того, чтобы получить субсидию на открытия своего дела. Вопрос: сколько времени нужно состоять на бирже труда, чтобы получить субсидию.
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2020, 04:54

Сколько времени нужно проработать официально перед тем, как вернуться на биржу труда?

Если я стояла на бирже труда, после того как меня сняли с биржи я отработала месяц официально, через какое время я смогу встать на биржу обратно?
Читать ответы (2)
Юлия
19.03.2016, 12:58

Возможно ли использовать биржу труда для обучения и устроиться на работу после завершения курсов?

Могу ли я встать на биржу труда только для того, чтоб отучиться? А после курсов уже не состоять на бирже и искать работу самостоятельно?
Читать ответы (1)