Как отказаться от получения посылки при заказе с наложенным платежом и отсутствии оператора для связи?

• г. Ставрополь

Заказал товар наложенным платежом с инет магазина, но по отзывам понял что это обман. Обратных телефонов нет. Только оператор при заказе перезванивать. Могу ли я не получать посылку или отказаться от неё?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, Вы можете не получать посылку с товаром, который сами заказали у продавца, осуществляющего согласно статьи 26.1. Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" дистанционный способ продажи товаров. Сначала все же Вам стоит ознакомиться внимательно со статьей 26.1 этого Закона ниже.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В этом случае почти ничего не потеряете, только лишь этот продавец может в судебном порядке с Вас взыскать стоимость пересылки этой посылки в оба конца и + судебные издержки (1000 р. за оформление искового заявления для него юристом). Но это же копейки для Вас.

Всего Вам доброго.

Спросить
Марина
10.01.2016, 17:57

Заказ товара с наложенным платежом - нужно ли предоплатить сумму наложенного платежа?

Заказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Читать ответы (1)
Надежда
05.11.2015, 08:46

Как отказаться от мошеннического заказа монастырского чая и какие расходы возникнут?

Заказала через инет монастырский чай, позже поняла, что это разводка. Заказ еще не пришел, телефон фирмы (платный) не позволяет связаться (сбрасывают связь как нажимаю на кнопку 4 отказ от заказа). Могу ли я по пришествии заказа на почту наложным платежом, отказаться от него и какие расходы при этом понесу?
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2018, 14:17

Что делать, если в посылке с наложенным платежом оказался неподходящий товар и оператор отказывается принять претензию?

Здравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.
Читать ответы (1)
Марина
29.10.2015, 08:25

Как отменить заказ с подозрительного интернет-сайта и избежать ненужных расходов?

Я заказала с интернет сайта тушь для ресниц, как то спонтанно получлось, что до сих пор себя ругаю... через 2 нед придет заказ на почту наложенным платежом. Я после звонка оператора поняла, что это этот сайт весьма подозрительный и по отзывам в интернете это настоящие мошенники. Мне эта посылка не нужна, я не хочу выбрасывать из за своей спонтанной глупости деньги на ветер. Возможно ли что то еще изменить? Оператор уже на звонки не отвечает, чтобы произвести отмену заказа. Я могу не выкупать эту посылку? И что мне будет от них, если я ее не выкуплю, т к девушка оператор мне пригрозила уже какой то там отвественностью за невыкуп этой посылки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2015, 15:30

Проблемы с заказом в сомнительном интернет-магазине - отсутствие обратной связи и доставка наложенным платежом.

Заказала товар через Инет. потом решила отменить заказ и столкнулась с тем, что телефон без обратной связи - и это сайт обманка. Доставка заказа наложным платежом. Хочу просто не забирать его на почте. Возможно так от него отказаться?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
15.05.2022, 06:48

Как избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?
Читать ответы (4)
Светлана
18.11.2015, 12:12

Проблемы с доставкой посылки - отсутствие обратной связи и недоступность продавца

Заказала посылку с наложным платежом в этот же день хотела откуазаться от заказа но обратной связи с продавцом нет телефон не доступен, посылка пришла и ожидает в почтовом отделении забрать ее не могу, что будет.
Читать ответы (1)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Лариса
11.12.2015, 19:21

Возможность отказа от получения наложенной почтовой отправки и вопрос оплаты пересылки заказа

Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Читать ответы (2)