Проблемы с доставкой стеллажа в кредит - что делать?

• г. Краснодар

Купила шкаф и стеллаж в кредит. Шкаф привезли на другой день а стеллаж не везут вторую неделю. Все обещают завтра и нет. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, направляйте продавцу письменную претензию.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Зинаида, пишите претензию, согласно договора можете рассчитать неустойку за несвоевременную передачу товара. В случае дальнейшего неисполнения имеете право обратиться в суд и взыскать неустойку, и моральный вред.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?

Вопрос таков. Мы купили шкаф и стеллаж в компании «много мебели». Привезли нас все 27 октября. Сборщик от данной компании соответственно не в этот день, а через время должен был приехать. Приехал, сказал не хватает деталетей, что нам не довезли. Позже он еще 2 раза приезжал акт составить, но не смог почему то. Потом опять какой другой сборщик от их компании приезжал, так же не смог ниче написать. Не понимал чего не хватает. Время шло. Нам звонят говорят мы не можем вам предоставить/заменить деталь. Мы отказываемся от мебели. Чтоб забрали ее. С этим они так же тянули. Забрали только сегодня 10 декабря. И тут шок. Они забрали толькл шкаф, без стеллажа, который идёт к шкафу за отдельную стоимость. Тоесть стеллаж этот не поставить никуда. Он боковой и приделывается к шкафу. Они как оказалось зафиксировали только возврат денег за шкаф, но не стеллаж. За стеллаж они отказались возвращать деньги ссылаясь на то что в нем нет деффекта, что не примут. Мы имеем право подать в суд или это «дохлый номер»? Как действовать в этой ситуации, что мы остались без шкафа, без денег? Еще платили 1500 за доставку - они так же отказались возвращать сумму. Хотя это их вина. Что делать?

Взяли мебель в кредит шкаф и столик столик привезли через 2 недели а шкаф уже 40 дней везут что делать а говорили в течение месяца!

Купили шкаф купе внесли предоплату 70% шкаф уже не везут 4 месяца. По телефону все время говорят то завтра, то после завтра то на следующей неделе. Деньги отнекивается возвращать не хотят.

Купил шкаф купе при сборке обнаружил что нет многих деталей. В магазине вторую неделю обещают их дать, обещают перезвонить, но не перезванивают, когда им звонишь, говорят что деталей нет в наличии, надо подождать, что мне делать и куда обращаться?

Я 4 мая в мебельном магазине купил шкаф купе и стелаж, оформили все одним договором, оплатил все 100% наличными. Договор на поставку до 6 июня, то есть месяц. Стелаж привезли 18 июня, а шкаф 29 июня. Могу ли я потребовать неустойку с магазина? Если могу то как грамотно оформить? Спасибо!

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, мы купили мебель в кредит. Первый платеж уже заплатили. Мебель нам все еще не везут, прошло 20 дней. Звоню в магазин, мне говорят сегодня приедет вечером, вечером перезваниваю, мне говорят завтра утром... и так всю неделю. Как поступить в такой ситуации?

У нас такая ситуация, в магазине приобрели шкаф, оплатили сразу, но его в наличии не было, должны были привезти со склада из другого города, срок был до 27 октября, его до сих пор не привезли, ответа от них конкретного нет, когда будет шкаф, что нам делать в такой ситуации?

Купил стенку, в рассрочку на месяц первый платеж был 10000 привезли все, но один шкаф был другого размера, обещали привезти через неделю не привезли трубки не берут точки на том месте уже нет. договор купли-продажы, акт приема передачи не подписывал. Должен еще 30000 пени за просрочку 1%. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение