Как составить претензию и иск на установку шкафа-купе и стеллажа? Возвращение денег возможно?
398₽ VIP

• г. Люберцы

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (13):

Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?

В произвольной форме, да есть

В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

При составлении ссылайтесь на ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия г. Люберцы !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 25.11.2014г

13:28 моск.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Сначала пишите претензию в адрес ИП в произвольной форме, а потом обращаетесь в суд с иском, оформленным согласно ст.ст. 131,132 ГПК РФ:

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Если не подписали акт приема выполненной работы, товара, то в суде должны выиграть.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия !

Для оформления претензии к поставщику (продавцу) этого товара Вам нужно знать хорошо положения Закона РФ "О защите прав потребителей" или обратиться к юристу за помощью в оформлении такой претензии (это может сделать и юрист на этом сайте по договоренности).

Что касается оформления искового заявления к мировому судье, а может быть и в городской суд (это будет зависеть от суммы исковых требований), то для этого следует четко соблюдать положения статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее ГПК).

Статья 131 ГПК. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132 ГПК. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

- его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

- доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

- документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

- текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

- расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Статья 133 ГПК. Принятие искового заявления

Судья в течение пяти дней со дня поступления искового заявления в суд обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству суда. О принятии заявления к производству суда судья выносит определение, на основании которого возбуждается гражданское дело в суде первой инстанции.

Статья 135 ГПК. Возвращение искового заявления

1. Судья возвращает исковое заявление в случае, если:

1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором;

2) дело неподсудно данному суду;

3) исковое заявление подано недееспособным лицом;

4) исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд;

5) в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;

6) до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления.

2. О возвращении искового заявления судья выносит мотивированное определение, в котором указывает, в какой суд следует обратиться заявителю, если дело неподсудно данному суду, или как устранить обстоятельства, препятствующие возбуждению дела. Определение суда должно быть вынесено в течение пяти дней со дня поступления заявления в суд и вручено или направлено заявителю вместе с заявлением и всеми приложенными к нему документами.

3. Возвращение искового заявления не препятствует повторному обращению истца в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям, если истцом будет устранено допущенное нарушение. На определение судьи о возвращении заявления может быть подана частная жалоба.

Оформление любого искового заявления - это уже платная юридическая услуга.

Если исковое заявление будет оформлено неправильно или к нему не будут все необходимые документы приложены, то судья в соответствии со статьей 136 ГПК оставит исковое заявление без движения и возвратит исковое заявление истцу без его рассмотрения.

При оформлении любого иска в суд, следует уточнить сначала у юриста надежность оснований для такого иска, так как в случае отказа судом в удовлетворении иска, с истца судом могут быть взысканы и судебные расходы ответчика, в т.ч. расходы ответчика по оплате услуг своего представителя (юриста или адвоката), а это как минимум 5 тыс. руб. по гражданским делам.

Более подробно разъяснить данный юридический вопрос возможно по договоренности после получения от Вас более полной информации по этому вопросу.

Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь на практике пользоваться ими с пользой для себя, а не наоборот. В этом и может помочь разобраться конкретный юрист на основании полной информации по конкретному юридическому вопросу или по существующей проблеме.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

ВЫ ВПРАВЕ НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И УКАЗАНИЕМ СРОКОВ, ИЛИ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ, ВЫПЛАТЫ НЕУСТОЙКИ И КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА. (СРОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ТРЕБОВАНИЙ 10 ДНЕЙ).

ПРИ ОТКАЗЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНО ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД -СТ. 131-132 ГПК РФ. И ХОДАТАЙСТВО О НАЛОЖЕНИИ АРЕСТА НА ИМУЩЕСТВО И СЧЕТА ИП КАК ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКА ПО СТ. 140 ГПК РФ.

У ВАС ЕСТЬ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ - СТ. 28, 13, 15 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Иск сразу подавайте в соответствии со ст18 и 20 и 23!!!!!! Закона и ст131-132 Гпк РФ

Применяя ст 28 закона вы ограничены суммой заказа- читайте п.5 а по ст 23 нет ограничений если только суд не снизит

Обеспечительные меры по ст139-140 Гпк РФ примените

Удачи!!!!

Спросить
Пожаловаться

В договоре указан шкаф-купе и стеллаж, нет только приложения к договору в виде их макета

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с иском в суд с заявлением о расторжении договора.

Согласно ст. 56 ГПК РФ приводите свои доводы

Спросить
Пожаловаться

Об этом должен был продавец побеспокоиться. Пишите претензию ссылаясь на ст.ст.12, 23.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Юлия, шкаф-купе - это по определению вид корпусной мебели, шкаф с раздвижными дверями. Без дверей - это не шкаф-купе, это часть шкафа.

Вы выбирали мебель по образцу? Поставленная Вам мебель соответствует требованиям?

Пишите претензию на основании договора о том, что в установленные сроки шкаф и стеллаж не установлены в полном комплекте.

Претензию составляйте в 2-х экземплярах, одну - ИП под роспись (на вашем экземпляре - штамп о получении претензии) или заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите срок для устранения недостатков.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете полное право требовать безвозмездного устранения недостатков (установки дверей и полок).

Если недостатки не будет устранены - имеете право отказаться от договора и потребовать возмещения убытков.(ст. 29 ЗоЗПП).

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

МАКЕТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОГОВОРА, И ЕГО ОТСУТСТВИЕ ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ.

ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ОТСУТСТВИЕ МАКЕТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ НЕ БЫЛО ДОСТИГНУТО, УСЛОВИЕ О ПРЕДМЕТЕ БЫЛО СОГЛАСОВАНО, ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ТОТ ФАКТ, ЧТО ИП ПРИСТУПИЛ К ИСПОЛНЕНИЮ ДОГОВОРА, ВЫДАЛ ВАМ РАСПИСКУ.

ДЛЯ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ ПРОДАЖИ ЗАКОН ПРЯМО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ССЫЛАТЬСЯ НА СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

ПОЭТОМУ ПРИ ОТКАЗЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, ВЫ ВПРАВЕ В СУДЕ ДОКАЗЫВАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ЕГО УСЛОВИЯ РАСПИСКОЙ И СВИДЕТЕЛЬСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ.

Статья 493 ГК РФ. Форма договора розничной купли-продажи

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 493 ГК РФ >>>

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Спросить
Пожаловаться

Это его проблема

Вы вообще с помощью свидетелей легко докажете что шкаф во всю стену

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Вопрос таков. Мы купили шкаф и стеллаж в компании «много мебели». Привезли нас все 27 октября. Сборщик от данной компании соответственно не в этот день, а через время должен был приехать. Приехал, сказал не хватает деталетей, что нам не довезли. Позже он еще 2 раза приезжал акт составить, но не смог почему то. Потом опять какой другой сборщик от их компании приезжал, так же не смог ниче написать. Не понимал чего не хватает. Время шло. Нам звонят говорят мы не можем вам предоставить/заменить деталь. Мы отказываемся от мебели. Чтоб забрали ее. С этим они так же тянули. Забрали только сегодня 10 декабря. И тут шок. Они забрали толькл шкаф, без стеллажа, который идёт к шкафу за отдельную стоимость. Тоесть стеллаж этот не поставить никуда. Он боковой и приделывается к шкафу. Они как оказалось зафиксировали только возврат денег за шкаф, но не стеллаж. За стеллаж они отказались возвращать деньги ссылаясь на то что в нем нет деффекта, что не примут. Мы имеем право подать в суд или это «дохлый номер»? Как действовать в этой ситуации, что мы остались без шкафа, без денег? Еще платили 1500 за доставку - они так же отказались возвращать сумму. Хотя это их вина. Что делать?

Мною, в мебельном магазине был заказан (осуществлена предоплата в размере 30% от полной стоимости) книжный стеллаж. Условия договора были таковы, что срок изготовления стеллажа равнялся одному месяцу с момента заключения договора, с возможностью продления этого срока не более чем на пятнадцать дней. В дальнейшем я пришел к выводу, что данный стеллаж не подходит мне по габаритам и я решил отказаться от заказа. Вопрос: имею ли я право отказаться от данного заказа и вернуть деньги, если с момента заключения договора до момента предъявления моей просьбы магазину об отказе от заказа прошло шесть дней? Какими нормами это регулируется?

Работала кассиром в алкомаркете кассиром. Стояла за кассовым прилавком и у меня упала купюра под прилавок, решила прилавок немного отодвинуть и в этот момент упала полка с продукцией на соседнем стеллаже. Позже выяснилось, что прилавок с кассой и стеллаж с товаром соединены перегородкой и от малейшего смещения прилавка, падает продукция с соседнего стеллажа. Меня заставили оплатить весь бой товара. Уточните, пожалуйста, есть ли нормативы подтверждающие, что запрещено соединять прилавок и стеллаж с бьющейся продукцией, т.к. любой покупатель может задеть прилавок и весь стеллаж рухнет?

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?

Привезенный стеллаж (заказ через интернет магазин 02.05.2016) оказался другого цвета. Магазин забрал товар спустя три недели, к тому же отказался отказался вернуть оплату доставки и % просрочки за каждый день. На сегодня я отов потребовать через суд возврат стоимости стеллажа, оплаты доставки, % за каждый день просрочки и моральный ущерб в стоимость самого товара. Являются ли мои требования правомерными?

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили.

В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны.

Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны.

Каковы мои шансы в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 марта я заказала шкаф-купе по объявлению договор не составляли, отдала деньги без расписки и квитанции. Договорились, что работа будет сделана через месяц. Однако шкаф был установлен 27 августа. После чего мастер объяснил, что цены на материалы поднялись и фактическая стоимость шкафа увеличилась, поэтому он требует дополнительные деньги. Грозит написать заявление в суд и привести свидетелей, которые докажут, что деньги я не отдала, но шкаф установлен. Что делать? Спасибо!

Мы изготавливаем шкафы на заказ. Заказчик сделал предоплату, в размере 20000 рублей, по договору шкаф должен был установлен быть 02,02,2015, но заказчиком постоянно переносилась. Когда приехали все таки устанавливать 02.03.2015, шкаф заказчика не устроил. Мы по договору и калькуляционному расчету (затраты) удержали 10 000, и 10 000 ему вернули. Теперь он подал на нас в суд и требует как не устойку за не установку в срок, полностью стоимость шкафа = 45 000 рублей плюс полную предоплату = 25 000 рублей. И прописанную по договору - 3% от суммы за время, не установки шкафа. Что нам грозит, и как теперь защищаться? Есть договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение