Могу ли я забрать свои деньги у автошколы, если уже подписала с ними договор, но ещё не успела сходить не на одно занятие?
Могу ли я забрать свои деньги у автошколы, если уже подписала с ними договор, но ещё не успела сходить не на одно занятие?
Да можете забрать, обратившись с заявлением о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьПодписала договор в автошколе внесла в рассрочку 10000 рублей сходила на одно занятие и по семейным причинам не могу дальше посещать автошколу могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте.
Смотрим закон о защите прав потребителей
Статья 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Подайте заявление об этом, при отказе есть основания для обращения в суд.
СпроситьНадо изучать договор.
Если при проведении занятий менее чем на 10000 р. Вам придётся доказать, что услуга не была предоставлена на эту сумму. Обратитесь с соответствующим Заявлением в автошколу.
СпроситьВ марте пошла в автошколу, заплатила 50 тысяч. Но по личным причинам смогла посетить только одно занятие (график занятий можно выбирать самой) и заниматься дальше не могу.
Возможно ли забрать деньги из автошколы?
Учусь в автошколе. Автошкола ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору: одно занятие длится меньше установленного времени, занятия по вождению назначают редко (раз в неделю и реже, когда у других учеников 2-3 раза в неделю), автоинструктор кричит, нецензурная брань и оскорбления (занятия записала на смартфон - аудиозапись). Написала претензию автошколе: описала свои претензии и потребовала вернуть деньги за обучение. После этого автоинструктор сдал мою карту, из автошколы не звонят. В какой срок автошкола должна ответить на мою претензию? Каковы мои дальнейшие действия?
По данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить10 суток срок для ответа, затем можете писать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей
СпроситьИмеет право так автошкола поступать или нет. При попытке записаться в автошколу группа уже набрана, но мне директор школы (причем ни одной) предлагает придти на обучение, хотя учащиеся прошли уже 4-5 занятия. Имеет право он предлагать или нет. Мне принципиально надо с 1-ого занятия, и я ни от одной автошколы не могу этого добиться. У всех автошкол города Мончегорска никогда не попасть на 1 - ое занятие!
Мне принципиально надо с 1-ого занятия, и я ни от одной автошколы не могу этого добиться. У всех автошкол города Мончегорска никогда не попасть на 1 - ое занятие!
НЕТ, не имеют права.
Они должны извещать ПУБЛИЧНО о начале занятий.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьПол года назад оплатила обучение в автошколе, но не была ни на одном занятии. Обучение по личным обстоятельствам проходить не могла и не могу. Хотела бы вернуть деньги. Администратор автошколы говорит список группы уже в гибдд. Как это влияет на то что я хочу отказаться от услуг автошколы? Как я могу забрать свои деньги?
По смыслу ст. 782 ГК РФ заказчик и исполнитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг. В этом случае заказчик должен оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы, а исполнитель - полностью возместить заказчику возникшие убытки. Соответственно Вы можете расторгнуть договор. Лучше обратиться с письменным заявлением в двух экземплярах, оставив второй экземпляр себе. Случае отказа можете расторгнуть договор через суд.
СпроситьЯ решил пойти в автошколу. Мой отец, находясь не в городе, оплатил полную стоимость обучения (17000) через интернет (перевел на счет автошколы). Почитав отзывы я решил сменить автошколу, не ходил ни на одно занятие. Попросил вернуть деньги, на что мне ответили, что деньги должен забирать именно тот человек, который платил. У меня есть чек и устная доверенность на получение денег, могу ли я забрать деньги у автошколы?
Что значит устная доверенность? Ваш отец только может вернуть деньги или вы но действуя на основании письменной заверенной доверенности
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за неоткатанные часы вождения в автошколе, если уже сдала теоритический экзамен в ГАИ? Дело в том, что инструктор то переносил занятия, то отменял, то на больничном, то машина сломана. В итоге пошла на практический экзамен, но не сдала площадку. Не откатано (10 занятий) Обучаюсь уже на протяжении 5 месяцев, в место заявленых 3.Могу ли я взыскать за 10 неоткатанных занятий с Автошколы деньги? Хочу перейти в другую автошколу.
Прикрепляю договор с Автошколой.
Заранее, спасибо.
Можно взыскать все уплаченные деньги, а не только за неоткатанное время, для взыскания необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьОбучают в автошколе. Полтора месяца не было инструктора по вождению. После появления инструктора, инструктор не появился на занятии, автошкола не предупредила об этом. И автошкола не уведомляет о переносе занятий. Могу ли я потребовать свои деньги назад и перевестись в другую школу?
В соотсветствии ст 32 закон защита прав потребителей вы имеете полное право расторгнуть договор в любое время при этом оплатив фактически понесеные расходы исполнителю.
СпроситьКак забрать документы из автошколы и деньги за неоткатанные занятия? Инструктор не хочет допускать к сдаче экзаменов в автошколе, типа я ничего не умею, а занятий было всего пять. Ну думаю, что все сведется, к допнакатам, я так год могу учится ( ( (