Причем никогда сами не звонят, приходится осаждать их звонками.
Обратилась по рекомендации в частную стоматологическую компанию на оказание услуг к ортодонту. Общая стоимость 55600 руб. за установку брекетов и обслуживание на весь период лечения + доп. плата за оторванный брекет. Уже в течение года мучаюсь. Назначают на прием, например, через 3 недели, по истечение которых невозможно найти врача. Чтобы добиться следующего приема проходит 4-5 недель вместо обещанных трех. Причем никогда сами не звонят, приходится осаждать их звонками. Промучившись так год, хочется обратиться в роспотребнадзор для возмещения морального ущерба. Подскажите каковы шансы такого обращения? Можно ли хотя бы часть денег вернуть? С уважением,
Уважаемая Ирина Сергеевна1
никто из юристов сайта не знает условий договора на оказание услуги,не ясно предъявлялась ли претензия,однозначно одно,что роспотребнадзор- окажет помощь и даст заключение о нарушении прав потребителя,но моральный вред и возврат денег вы сможете добиться только после обращения в суд.
Спросить