Проблемы с ремонтом телефона в магазине БИЛАЙН - права потребителя и возможность предъявить иск
Столкнулся с такой проблемой.
Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой.
И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон.
13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона.
Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении.
На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0.
Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии.
И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой.
Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же
13.10.2018 я сдал телефон
26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр
03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр
Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
Нужно смотреть документы, те что остались, не нужно было отдавать подлинники, чтобы решить вопрос что сейчас делать - иск в суд или претензия.
СпроситьЗдравствйте, непонятно вернули ли телефон. Напишите мне в личный кабинет.
Спросить