Проблемы с подключением на участке - некорректный счетчик и отсутствие документов
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Приобрели участок. Документов на подключение нам не передали. Есть лицевой счет. При подключении бытовки обнаружили, что счетчик не работает. Сравнили его наименование с наименованием в личном кабинете на сайте сбытовой компании, и оказалось, что зарегистрирован не тот счетчик, который по факту висит в щитке. Что нам делать и что нам за это грозит?

Ответы на вопрос (5):

Нужно обратиться в энергосбытовую компанию и решить вопрос о регистрации или замене прибора учета, т.к. могут выставить по нормативу, также возможны штрафные санкции (ст.330 ГК РФ). Если недавно купили, то тем меньше будет оплата за потребленные энергересурсы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Светлана. Обратитесь в энергоснабжающую организацию с заявлением о замене прибора учёта. В противном случае на вас могут наложить штраф по ст. 330 ГК РФ. рекомендую вам составить с энергетиками акт о несоответствии имеющегося в наличии прибора учёта зарегистрированному на сайте сбытовой компании. Это поможет вам взыскать с продавца убытки (штраф который будет на вас наложен сбытовой компанией) в порядке ст.15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

С момента регистрации перехода к Вам права собственности Вам начислят оплату за электроэнергии по нормативу в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

Нужно произвести замену прибора учета и ввод его в эксплуатацию. Для этого обратитесь в электросбытовую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, Вам необходимо сообщить об этом в энергоснабжающую компанию, написав соответствующее заявление, оплата электроэнергии будет происходить по среднемесячному показателю. Он в свою очередь определяется по предыдущим отчетным периодам. Согласно правил оказания коммунальных услуг, Постановление Правительства РФ №354, п. 59 «а».

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

Оплата по среднему тарифу будет происходить только первые 3 месяца после фиксации факта неисправности счетчика. Если до этого времени замена не будет выполнена, придется платить по нормативу.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, в любом случае, вам придётся перезаключать договор с энергоснабжающей организацией, на нового собственника. Пусть они и разбираются с вопросом прибора учёта, возможно что именно по этому прибору учёта и производится расчёт, и никаких нарушений в этом нет. Не паникуйте раньше времени. А то что счётчик не работает,-ваша ответственность, на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел земельный участок. Есть здание нежилое к нему подведен свет. Есть абонентская книжка с номером лицевого счета и квитанции об оплате на прежнего владельца. При обращении в энергосбытовую компанию были выданы условия на подключение, которые разумеется поменялись. Требуется, например покупка нового счетчика. Говорят якобы прежний владелец недооформил подключение. И даже если платить на старый лицевой счет, то оплата не будет принята. Но не понятно как выдан лицевой счет, есть отметки о опломбировании счетчика, разве такое может быть без выполнения подключения? Насколько обоснованны требования на выполнение новых тех условий, ведь подключение проводится один раз?

Наименование в счете на оплату должно совпадать с наименованием в К 2 и к 3? (В Муниципальном контракте наименование отличается от наименования в смете - Это ошибка?

Насколько правомерна следующая ситуация:

На протяжении последних 4-х лет наша компания производит оборудование под определенным наименованием. Данное наименование нигде не зарегистрировано (т.е. товарная марка не зарегистрирована). Другая компания производит аналогичное оборудование с точно таким же наименованием, но при этом используtnсертификаты на оборудование нашей компании. Как нам поступить в данной ситуации, насколько вторая контора может так поступать, есть ли возможно привлечь их к ответсвенности за использование наших документов. Благодарю за ответ.

Подключал услуги интернета от ростелеком, при подключении огласилась сумма 1000 р подключение и 1500 оплата оборудования.

После этого в личном кабинете выставили счёт на 6000 якобы, за то что вызывали бригаду для подключения, в договоре таких сумм нет, там вообще ничего не написано пустая графа в договоре. Как мне оспорить данную сумму и и отключиться не оплачивать 6000.

Компания "А" оказывает услуги компании "В" по поставке ковров, имеет ли право компания "А" у себя на сайте перечислять наименования компаний (фирменные наименования), которым оказываются услуги?

А если в договоре сказано, что без письменного согласия компания "А" не имеет право использовать фирменное наименование, так как это способствует повышению спроса? Что за это грозит?

Мне заменили счетчик 05.05.2016 г поставили меркурий, а записали в личном кабинете другое наимненование FF. Я подал заявление в энергосбыт 06.05.2016 г чтобы заменили наименование счетчика согласно акту. Прошло уже полгода а в личном кабинете числится не меркурий а FF.Куда надо обращаться чтобы мне исправили наименование счетчика?

Купила земельный участок в СНТ без электричества. Подала заявку в МОЭСК на технологическое подключение (прямой договор). МОЭСК выдал ТУ на опосредованное подключение через трансформатор СНТ, потому что он находится к моему участку ближе, чем сети МОЭСК. Есть ли у меня законные основания отказаться от опосредованного подключения и требовать подключения к сетям МОЭСК напрямую, учитывая, что они находятся в более чем 300 м от моего участка? При опосредованном подключении МОЭСК запросил, чтобы я получила от разрешение СНТ на такое подклюсение. Но мне его председатель никогда не даст. Вот не знаю что делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение.

Подробные данные:

1. В договоре указанно название тарифа;

2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль;

3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение;

4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции;

5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону).

Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать?

Спасибо!

Возникла ситуация - приобрёл участок земли в городе, электричество на нём не было. Подал заявку на технологическое подключение - приходит отказ на основании того. Что подключение носит однократный характер. При общении с сотрудниками мосэнергосбыта выяснилось, что предыдущий хозяин участка (а у него их несколько было в аренде), заключил договор по полной коммерческой стоимости на 140 тысяч рублей по подключению моего участка, но не оплатил его. С меня требуют эти 140 тысяч, отказывая в моём праве на льготное подключение в 550 р (у всех соседей такая же проблема, суммы от 90 до 200 тысяч). Аргументирую тем, что раз я приобрёл участок я приобрёл и все договоры и обременения, которые висят на нём, даже те, о которых я знат ьн езнал. Законно ли это? Я читал закон, там написано об однократном характере подключения, но в данный момент подключения нет, заявку лично я подал однократно, а 140 тысяч платить не хочу. Или всё таки придётся? Очень уж это похоже на коррупцию, потому как предыдущий собственник явно не хотел оплачивать договор, тем самым подводя нас к большой сумме и рассчитывал получить откат от Мосэнергосбыта.

Мы приняли квартиру в новостройке по договору долевого строительства, в квартире установлен газовый котел, а отвод газовой трубы на газовую плиту заварен, кран для подключения не врезан, строительная компания выдала нам Проект на подключение к газовой плите и всё! В Газпроме нам предлагают получить технические условия на подключение, стоимостью 12000 руб плюс по 3000 р за работу-врезку крана и т.д. при подключении...

Скажите пожалуйста, правомерно ли поступила с нами строительная компания не предоставив нам пакет документов для подключения газовой плиты? Проект они видимо изменили в процессе строительства и сэкономили пару миллионов, не выдав нам пакет документов для подключения газовой плиты...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение