Авиакомпания Турецкие Авиалинии отказывается выплатить компенсацию за отмену рейсов Стамбул - Самара. Как добиться компенсации и в какой суд подать иск?

• г. Самара

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Очень даже реально, я лично именно с них взыскивал компенсацию успешно, удачи вам.

Спросить
Мария
19.01.2019, 13:47

Задержка стыковочного рейса в Стамбуле на 48 часов - возможность предъявления претензии авиакомпании

Авиакомпания Турецкие Авиалинии задержала стыковочный рейс в Стамбуле на 48 часов, по этой причине в багаже испортились продукты, а от них уже другие вещи. Можно ли что-то предъявить авиакомпании?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Наталия Овчарова
19.01.2011, 20:48

Как я могу получить и компенсацию и сумму за причиненный моральный ущерб от компании Турецкие авиалинии?

Я летела транзитным рейсом Сочи-Стамбул-Франкфурт, обратно та же схема Франкфурт-Ст амбул-Сочи. Однако рейс Турецких авиалиний задержался и мы улетели поздже. Прилетев в Стамбул самолет до Сочи улетел. Нам предложили рейс до Москвы мы согласились, при этом нам взяв бирки багажа, поменяли их на другие (т.е на другой рейс) багажа нам не показали сказав что он будет погружон на рейс. Прилетев в Москву мы багажа не обнаружили. Шереметьево-2 составил документ о потери багажа и аэропорт Шер-2 вел поиск пропавшего багажа. Через два дня прилета один чемодан был доставлен из Стамбула в камеру Шер-2 21 день они пытались искать 2-й чемодан. Но так и не нашли, потом мой чемодан не могли мне вернуть в течении 4 дней не объясняя причин. А по закону положенно 21 день не более (т.е в Шер-2 он пролежал 26 дней). Теперь второй чемодан официально пропал. Я хочу подать в суд за моральный ущерб и предъявить Турецким Авиалиниям претензию с оплатой пропавшего багажа (т.е что бы они мне возместили утрату по стоимости). Они утверждают что у них свои расценки по оплате компенсации. Я хочу получить свою сумму согласно моей калькуляции и описи. Как я могу получить и компенсацию и сумму за причиненный моральный ущерб от компании Турецкие авиалинии?
Читать ответы (1)
Юля
13.07.2009, 20:29

Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени.

Авиакомпания на своем интернет-сайте на online-табло предоставила информацию о задержке рейса. Когда я приехала в аэропорт в соответствии с этим временем, выяснилось, что самолет улетел раньше указанного времени. Авиакомпания в ответе на мою претензию ссылается на то,что я должна была прибыть в аэропорт по времени указанному в моем билете, а информация на online-табло не является конечной и меняется ежесекундно. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Алексей
14.12.2021, 10:05

Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!
Читать ответы (4)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Борис Дидынский
09.09.2014, 12:01

Куда и как обратиться в суд по случаю пропавших билетов от авиакомпании Пегасус после отмены рейса в 2014 году?

Куда и как обращаться в суд на турецкую авиакомпанию Пегасус? Из за отменённого рейса 20.07.2014 Харьков – Стамбул пропали 3 билета этого рейса и 3 билета рейса Пегасуса Стамбул – Прага. В аэропорту написал заявления на возврат. Сказали что деньги вернутся на карту. Денег нет уже почти 2 месяца. На письма в авиакомпанию ответ только один - автоматическое письмо: «ваше обращение зарегистрировано под №……», дальше мороз. Ни ответа, ни привета, ни денег…! Живу в Крыму. Обращаться в турецкий суд, украинский или российский?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2014, 01:41

Возможно ли получить компенсацию за пропущенный рейс из-за задержки другого рейса авиакомпании

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
Читать ответы (1)