Неправильно указала номер договора при переводе денег из Альфа-Банка в Почта Банк - что делать?

• г. Казань

Не хотелось бы писать на стене.

Помагите пожалуйста.

28 декабря перевела со своего счета Альфа-Банка в Почта Банк деньги. Указала не правильный номер договора. Создала жалобу а оба банка. Они ответили.

Альфа банк отправитель.

По результатам проверки установлено, что Ваш платеж был исполнен Банком. Денежные средства направлены в соответствии с указанными Вами реквизитами. К сожалению, отменить платеж не представляется возможным. Для возврата денежных средств необходимо обратиться к конечному получателю.

Почта Банк ответил

(Фото)

Подскажите пожалуйста что мне теперь делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все верно, пишите письмо получателю платежа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
15.08.2018, 14:33

Банк прав в данной ситуации.

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь. Мною сделано полном объеме. Банк отвечает отказом Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка. Основание принятого решения: - спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон; - указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи; - банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени; - в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты. Кто прав?
Читать ответы (2)
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)
Саша
27.09.2020, 16:32

Как получить контакты получателя ошибочного перевода в Сбербанк?

Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе, чтобы он мне вернул денежные средства. Сбер ему передал мою просьбу (со слов оператора Сбера). Но!Что ответил получатель денежных средств банк не говорит, номер телефона получателя банк не говорит. Как мне получить Контакты получателя денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
10.07.2014, 10:26

Пропажа денежных средств после перевода - почему банк не возвращает деньги уже полгода?

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Виктория
12.12.2018, 07:49

Как вернуть похищенные денежные средства, если наш банк отказывается компенсировать ущерб?

С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию, что оснований для зачисления Банком денежных средств нет и порекомендовал обратится в суд с иском к банку получателю денежных средств. Наша организация находится в петрозаводске, филиал банка, где обслуживаемя в СПб, а банк, куда мошеннически были перечислены средства - в Москве. Вопрос - На кого и куда подать исковое заявление, чтобы нам вернули денежные средства.
Читать ответы (4)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Рита
30.05.2012, 16:05

Как вернуть деньги, перечисленные на расчетный счет прекратившего свою деятельность контрагента

Как вернуть денежные средства перечисленные контрагенту, который прекратил свою деятельность, расчетный счет открыт. В платежном поручении не правильно указано наименование контрагента, однако банк все равно зачислил на их счет денежные средства. Банк отправителя направил письмо с требованием о возврате денежных средств отправителю, однако ответа от банка получателя не последовало, письмо было отправлено 30.11.2011 г.
Читать ответы (3)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 07:15

Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день. По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данные переводы. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств. Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности. Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
Читать ответы (7)
Яна
07.12.2016, 18:25

Заявление о возврате ошибочно переведённых денежных средств и требуемых доказательствах

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление. 01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать. ПРОШУ: Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть. Прилагаю: 1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету 2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства 3. Копию заявления об отмене транзакции 4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке. Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.
Читать ответы (1)