Нарушение прав свободы слова в чате такси - анализ правил общения и их последствий для партнеров

• г. Ханты-Мансийск

Являются ли нарушением прав человека, а именно свободы слова, правила общения в чате в сервисе такси, нарушение которых приводит к блокировке партнёра сервиса (невозможности получать заказы и общаться в чате)?

Пример: 5. Некорректное пользование чатом:

5.3. Устраивал провокации, призывал к акциям протеста против сервиса заказа такси;

5.4. Обсуждал или критиковал цены, работу офиса и сервиса заказа такси в целом;

5.7. Оставил личный номер телефона;

Особенно пункт 5.4. интересует...

Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это частная программа, кого хотят туда того пускают, кого не хотят того не пускают, вообще без объяснения причин могут заблокировать. Они вас туда не обязаны допускать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
14.02.2016, 20:29

Претензия на работу сервиса Яндекс такси - неисполнение заказа и невыполнение обязательств

Заказано такси в сервисе Яндекс такси за один час до начала поездки. При вводе заказа получен 0 и введено проверочное число на указанный мной номе р телефона. Яндекс такси указал в приложении, что заказ принят. За 10 минут до срока подачи в приложении сообщение ЗАКАЗ ПРИНЯТ изменилось, на машина на заявку не назначена, вы можете повторить заявку. Далее на повтор - машина так и не была назначена. Куда пишется претензия на работу сервиса Яндекс такси?
Читать ответы (1)
Владимир
10.03.2017, 15:55

Продавец получил блокировку и деньги заблокированы после успешной сделки через гаранта fun pay

Была произведена сделка по продаже через гаранта "интернет сервис fun pay", все прошло удачно продавец получил деньги, я получил "товар", после чего мы обменялись контактами для дальнейшего общения в чате сервиса, за что продавец получил блокировку и все деньги заблокированы по внутренним правилам сервиса.
Читать ответы (3)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Андрей
30.05.2016, 10:48

Где лучше ремонтировать телефон по гарантии - в сервисе салона покупки или в другом авторизованном сервис-центре?

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре ? имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе? (другой сервис - авторизованный)
Читать ответы (3)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Игорь
18.06.2020, 08:25

Водитель Яндекс.Такси обращается к компании - можно ли отказаться от заказа без штрафа и узнать цену сразу?

Сотрудничаю с Яндекс такси как водитель индивидуальный предприниматель. Система мне предлагает заказы, которые в 3 км от меня, а везти пассажира километр или полтора, т.е доезд до заказа больше, чем провоз клиента. Если я отказываюсь ко мне применяются штрафные санкции. Имею ли я право, и на каком основании, отказываться от заказа без штрафных санкций, и сразу видеть стоимость заказа. Ведь пассажир может отменить заказ без последствий для него. И пассажир сразу видит цену. Ведь я такой же клиент Яндекс такси. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)