Не забрали заявление о возмещении вреда по ОСАГО - как поступить в такой ситуации?

• г. Краснодар

Отправил заявление о возмещении вреда по ОСАГО в адрес филиала страховой организации. Почтовое отправление лежит на почте, его не забирают представители страховой организации. Что делать в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если вы можете подтвердить факт отправки заявления, то можете оценивать свой ущерб и обращаться в суд о взыскании со страховой компании вреда и всех ваших расходов.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2007, 11:36

Отказ получателя от получения почтового отправления - что делать в данной ситуации?

Такого рода: В ряде случаев людям рекомендуют выслать заявление о претензиии или другие почтовые отправления в адрес получателя с уведомление о вручении, которое будет потом фигурировать в суде фактом вручения. Однако, почему то, не рассматривается такой случай, как отказ получателя кореспонденции от получения почтового отправления. В этом случае почтовое отправление возвращается обратно отправителю. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)
Алексей
19.09.2013, 16:11

Bay.ru отказывается вернуть деньги за заказ на 7000 рублей, посылаясь на свои условия возмещения

Я сделал заказ на bay.ru на 7000 рублей. Посылка не пришла. Bay.ru отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт, указанный на их сайте, цитирую: I. Условия возмещения денежных средств Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи: Посылка потеряна В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить BayRu о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@bay.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация: Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS. Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено. Как мне вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
01.02.2014, 14:12

Отсутствие информации о почтовом отправлении из службы судебных приставов - неувязка или нарушение правил?

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра. Нами получена от пристава копия списка внутренних почтовых отправлений, в которой указан почтовый идентификатор интересующего нас отправления. По состоянию на 31 января (спустя 14 дней) на сайте Почты России никакой информации о данном почтовом отправлении нет. В почтовом отделении, указанном как месте приема корреспонденции от судебных приставов, ничего внятного по поводу того, почему до сих пор не отправили письмо в адрес Росреестра, ответить не могут. В связи с вышеизложенным вопрос: Каким документом прописан порядок отправления почтовой корреспонденции, направляемой службой судебных приставов, в Росреестр? Где прописаны сроки, в течении которых Почта России обязана отправить полученную ею от судебных приставов корреспонденцию в адрес Росреестра?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2016, 21:31

Вопрос о возможности рассмотрения дела на основании документов без участия ответчика

Вопрос: Истец подал в суд на организацию о возмещении морального вреда здоровью. Может ли Ответчик, отправив отзыв с приложенными документами на исковое заявление по возмещению морального вреда по почте в адрес суда ГПК, заявить ходатайство, чтобы суд рассмотрел дело на основании документов без его участия? С уважением.
Читать ответы (3)
Ксения Игоревна
20.01.2015, 15:29

Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления? Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении. Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес. Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился. Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление? Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Читать ответы (1)
Денис
24.12.2014, 18:55

Заявление на бездействие судебных приставов лежит неделю на почте суда

Я отправил в суд заявление на бездействие судебных приставов заказным письмом с уведомлением. По почтовому идентификатору отправления вижу, что письмо уже неделю лежит на почте суда. На горячей линии Почты России говорят, что Суд не забирает корреспонденцию. Как быть и может ли суд не забирать почту, те более заказную?
Читать ответы (2)
Глеб
25.03.2016, 22:32

Как уведомить работодателя о намерении приостановить работу после неудачной попытки отправления почтового заявления

Помогите разрешить ситуацию! Работодатель на протяжении 6 месяцев не выплачивает заработную плату. Месяц назад я отправил почтовое отправление с заявлением о приостановке работы в связи с невыплатой заработной платы. Однако, работодатель не соизволил прийти и получить данное почтовое отправление и оно вернулось обратно ко мне (отправителю). каким образом сейчас можно уведомить работодателя о моем намерении приостановить работу. Можно ли это сделать повторно почтовым отправлением, если да, то каким образом (что прилагать к почтовому отправлению, и т.д.). заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2019, 03:49

Как требовать возмещения стоимости и компенсации морального вреда за потерянное отправление Почтой России без предварительной

Почта России потеряла международное почтовое отправление и признала это. Могу ли я требовать возмещения стоимости вложения и компенсацию морального вреда сразу в судебном порядке, не подавая предварительно претензию Почте России? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)