Пришел не тот товар, который заказывал.

• г. Красноярск

Пришел не тот товар, который заказывал.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Вы имеете право написать претензию продавцу о замене, в случае отказа или отсутствия реакции - обращаться в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте, Илья!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денег или же замены товара.

Спросить

Здравствуйте, Илья вам нужно составить и направить претензию в адрес продавца, с требованием о возрасте денежных средств или обмене товара.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Спросить

Доброго времени. Следует направлять мотивированную претензию агрегатору торговой площадки, с которой был приобретен товар, со ссылками на закон о защите прав потребителей.

Спросить

Если не оплатили - отказывайтесь от заказа.

Если уже оплатили - направьте претензию с просьбой заменить товар (надеюсь, это - не "фирма-одноневка" и претензия дойдёт). Потом - в суд.

Если уже претензию отправлять некуда - заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Алексей!

Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе для решения проблемы. Возвращайте товар продавцу обратно. Ваше право закреплено в ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Вполне вероятно придётся писать претензию.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу, основывайтесь на статьях 12, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Виктор
29.01.2018, 20:55

Как вернуть неправильно доставленный товар из интернет-магазина и получить компенсацию?

Заказал товар в интернет магазине пришёл не тот который заказывал, сайты заблокированы, можно ли вернуть по почте назад, с выплатой оплаченного товара.
Читать ответы (1)