Пришел не тот товар, который заказывал.
Пришел не тот товар, который заказывал.
Добрый день!
Вы имеете право написать претензию продавцу о замене, в случае отказа или отсутствия реакции - обращаться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денег или же замены товара.
СпроситьЗдравствуйте, Илья вам нужно составить и направить претензию в адрес продавца, с требованием о возрасте денежных средств или обмене товара.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьДоброго времени. Следует направлять мотивированную претензию агрегатору торговой площадки, с которой был приобретен товар, со ссылками на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли не оплатили - отказывайтесь от заказа.
Если уже оплатили - направьте претензию с просьбой заменить товар (надеюсь, это - не "фирма-одноневка" и претензия дойдёт). Потом - в суд.
Если уже претензию отправлять некуда - заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе для решения проблемы. Возвращайте товар продавцу обратно. Ваше право закреплено в ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Вполне вероятно придётся писать претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию продавцу, основывайтесь на статьях 12, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить