Проблемы с гарантийным телефоном - продавец нарушил сроки рассмотрения претензии и вынес неправомерное решение
50₽ VIP
17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных
2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ)
3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?
Наталья, срок для рассмотрения Претензии предусмотрен в 10 дней. Вы могли не ждать более и обратиться в суд. Но не всё так просто с телефонами. Вам следует его получить и проверить, на то он и сервисный цент, чтобы устранять недостатки.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Северодвинск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное ПРИГЛАШЕНИЕ !!! всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ !!!
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Рекомендую вам провести ПОВТОРНУЮ!!! ЭКСПЕРТИЗУ товара в рамках судебного процесса !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12 .01. 2012г
12:37 моск. вр.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация
Северодвинск - онлайн услуги юристов
Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?
Продавец нарушил сроки проверки качества телефона - что делать?
Претензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации
