У меня новая машина на гарантии, лобовое стекло треснуло из-за поподания камушка.
199₽ VIP

• г. Сыктывкар

У меня новая машина на гарантии, лобовое стекло треснуло из-за поподания камушка. Подскажите, если я поменяю стекло не у официалов, гарантия не слетит?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Не слетит. Факт замены запчасти не означает, что пропадают гарантийные обязательства, которые несет продавец в случае обнаружения недостатка согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", если таковой потом будет.

Спросить

Лучше изучить условия своего договора. Там могут быть оговорены такие случаи (ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ст. 421 ГК РФ). Законом не запрещается обуславливать возможность получения гарантии от каких-то особых условий.

Поэтому изучите договор. Чтобы в дальнейшем этот маленький камушек не превратился в большие проблемы.

Спросить

Правила предоставления гарантии указываются в гарантийном талоне. Но более, чем возможно, что гарантия перестанет действовать. Лучше обратиться для гарантийного ремонта к официальному дилеру (ст. 470 Гражданского кодекса РФ).

Спросить

Вы выбрали лучший ответ по принципу: спросили гарантия не слетит? Вам ответил не слетит-то есть вы услышали то,что хотели услышать

Но то что вам так ответили не означает, что гарантия не прекратит действие, если вы поменяете стекло

Нужно смотреть условия вашего договора стст 420 и 454 ГК РФ условия гарантии, прежде чем менять стекло у неофициалов Вполне возможно что сменив таким образом стекло вы лишитесь гарантии.

Спросить

Я считаю, что ответ, признанный лучшим, является не верным, .т.к. он не содержит ответа по существу!

Ведь вопрос заключался не в том, сохраняется ли гарантия в случае замены запчасти, а в том, остается ли гарантия после ремонта не у официального сервиса!

Удачи!

Спросить
Олег Васильевич
12.03.2015, 12:21

Что делать, если в автосалоне требуют оплату за замену треснувшего лобового стекла на гарантированной машине?

Машина на гарантии, треснуло лобовое стекло (дтп не было) , В автосалоне с меня просят за замену стекла деньги Что делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Карина
02.08.2018, 07:42

Как решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?

Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Читать ответы (2)
Евгений
13.03.2021, 19:56

Лобовое стекло автомобиля треснуло сразу после замены в автосервисе - что делать?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?
Читать ответы (10)
Роман
16.08.2016, 18:42

Вопрос о замене лобового стекла в рамках гарантии на автомобиль

Пожайлуста ехал на море от встречам влетел камень в лобовое стекло, появилась трещина и продолжает потихоньку расти. Машина на гарантии до 2017. Могу я поменять лобовое стекло у официалов по гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
12.08.2019, 17:08

Гарантия на стекла у УАЗ пикап - конфликт между сервисной книжкой и сервисом, возможность обращения к страховой

УАЗ пикап, треснуло лобовое стекло, в сервисной книжке указано, гарантия на стёкла до 50 т. км (на спидометре 30 т.км.), а на сервисе " поют", что гарантия год (машине 2 года). Где справедливость? Правда у меня каско на эту машину есть, может у страховой?
Читать ответы (3)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)