Гарантийная замена дверки в террариуме для фирмы - реальность или возможность подачи в суд?

• г. Москва

Я свободнозанятый, изготавливаю террариумы для животных они из стекла. Исполнил заказ для фирмы в офис. Через два месяца, они рпскололи дверку и требуют гарантийно ее заменить или подать в суд. Может ли быть такой случай гарантийным?

Ответы на вопрос (12):

Если они сами раскололи, то есть это не конструктивная особенность, не конструктивная недоделка, то вы не обязаны ничего исправлять...

Спросить
Пожаловаться

А договор Вы с ними заключали?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если они раскололи дверку, то это негарантийный случай. Обратное предоставьте доказывать им. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Некоторые путают бремя доказывания. В данном случае оно лежит на истце. Именно он должен доказать тот факт, что случай гарантийный. Однако судя по вопросу, "раскололи" - явно не гарантийный случай.

Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Ничего не чините. За их действия по неправильному использованию вы не должны отвечать. Кроме того договор не заключен. Пусть попробуют доказать в суде факт заключения договора, цену, а так же то, что случай является гарантийным.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вы изготавливали по-договору? Вы оформлены как предприниматель? Если нет, то не смогут на вас подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Просто по телефону позвонили. Сделал, отвез. Заплатили.

Спросить
Пожаловаться

Надо в суде доказывать, что случай не гарантийный. Возможно экспертизу назначать (ст. 79 ГПК РФ)

либо договариваться со второй стороной. Искать компромисс.

Спросить
Пожаловаться

Если раскололи, то это не гарантийный случай в рамках заключенного договора оказания услуг (ст.779-783 ГК РФ). Пошлите их в суд.

Спросить
Пожаловаться

Смотреть надо условия договора. Закон о защите прав потребителей, ст.18,19 в данном случае не применяется. Пусть подают на Вас в суд и там доказывают, ст.55,56 ГПК РФ.Экспертиза установит - брак ли это в Вашей работе или вина их самих. Посылайте их в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! С клиентами лучше не ругаться, если есть возможность почини этот раскол. Естественно попросите у них денег.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Алексей г. Москва!

Согласно ст.421 ГК РФ

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается.

Обязательного нотариального удостоверения договора НЕ требуется.

При этом, согласно ст. 56 ГПК РФ

ч.1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Поэтому рекомендую вам предложить им обратиться в Суд по данному вопросу.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 23.01.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, пусть подают исковое заявление в суд, они должны будут доказать, что дверка раскололась из за некачественного изготовления и виноваты в этом Вы. Экспертизу пусть заказывают. ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В гражданском процессе каждая сторона обязана доказать обстоятельства на которые она ссылается.

Спросить
Пожаловаться

На гарантийном спальном гарнитуре деформировались две дверки. Фирма, где приобретен гарнитур, дверки изготовила новые, но за доставку и установку их на место требует оплатить работу и доставку. Правы ли работники фирмы? Если нет то почему? Спасибо.

Сломалась повторно посудомоечная машина на гарантийном обслуживании. Первый раз машина была неисправна 1 месяц, заменили деталь, через два месяца опять произошла подобная поломка. Хочу заменить товар на аналогичный или получить стоимость машины.

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

Поменял лобовое стекло у официального дилера, а так же отдельно купил новые дворники, через 3 месяца появилась полоса (царапина) на стекле от дворника во всё стекло. Я конечно понимаю, что такое может произойти лет через 5, но через 3 месяца... перебор)) есть подозрение в качестве стекла. Чеки и заказ наряд на руках, имею ли право попросить поменять его?

Лечила зуб в частной клинике, поставили пломбу, через две недели упал зуб, отломился, на гарантийном талоне, само слово гарантийный талон зачеркнуто, позвонила лечащему врачу, сказала гарантии нет, может такое быть, ведь деньги немалые отдала?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали стекла для дверей в фирме по производству стекла. Заказ был выполнен и доставлен нам. Стекла для дверей (двери) начали устанавливать через 4 месяца и выяснили, что одно стекло совсем не то, что заказывали. Можно поменять стекло сейчас или уже нет, прошли ли сроки предъявления претензии? Спасибо. (В договоре на который они ссылаются указан пункт, что заказ проверяется при получении, но т.к мы находимся в разных городах, то заказ забирает водитель транспортной компании. Товар уже упакован и нет возможности его проверить сразу, да и водитель не будет его проверять.)

Мы покупали стиральную машинку электролюкс в интернет магазине. В гарантийном талоне написано что гарантия длится 12 месяцев. Через 10 месяцев, во время стирки у неё лопнуло стекло дверки. Мы сделали фото и видео поломки, выключив машинку но не доставая вещи из неё и не открывая. Когда мы обратились в интернет магазин, нам сказали что вряд ли это гарантийный случай. Открыли и достали из машинки вещи в присутствии сотрудников магазина, о чем зафиксировали в претензии. Скажите пожалуйста является ли это гарантийным случаем и есть ли шансы что стекло заменят?

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение