Жильцы подъезда желают заменить деревянную дверь на железную с домофоном - кто должен оплачивать затраты?

• г. Щербинка

У нас в подъезде стоит деревянная дверь со времён постройки дома. Сейчас мы, жильцы подъезда хотели бы поменять на железную с домофоном. Знаем, что домофон мы будем оплачивать сами, и заключать сами договор на его установку. По поводу замены двери обращались в нашу управляющую компанию, но получили отказ. Неужели мы должны ставить дверь за свой счёт? И как правильно написать заявление о замене двери в управляющую компанию? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Входная дверь в подъезд - это ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО собственников помещений многоквартирного дома. Ваша УО обязана лишь содержать ОИ МКД и производить его текущий ремонт.

Поэтому ЗАМЕНА двери - за счёт собственников помещений!

Спросить
Пожаловаться

В нашем подъезде входная деревянная дверь старая, жильцы хотят, чтобы её поменяла управляющая компания на железную (домофон можем поставить сами). Кто должен оплачивать замену двери УК или собственники дома?

Если входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!

В подъезде 6-этажного дома жильцы за свой счет установили железную дверь с домофоном, ЖКХ не ставит на баланс дверь. Соответственно нужно возместить деньги за дверь и установку двери.

Здравствуйте, у нас на подъезде установлена дверь с домофоном, система димофона не работает уже несколько лет. Сейчас старшая подъезда собирает деньги на установку новой двери с домофоном, мы-пенсионеры и нам платить за установку двери в очередной раз уже накладно. Можно ли как-то отказаться от этой установки и от абоненской платы за новый домофон?

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?

Интересует вопрос, в подъезде установлена железная дверь с домофоном. Они пришли в негодность. Дверь громко хлопает, из-за отсутствия работы доводчик. Домофон достаточно старый, и жильцы подъезда не платят за обслуживание домофона. Можем ли мы, жители требовать с УК замену? Как правильно составить заявление.

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В подъезде старая деревянная дверь, могу ли я написать заявление в управляющую компанию на замену двери. Квартплата с пунктами за содержание и капитальный ремонт оплачивается ежемесячно. Что для этого нужно, заявление и подписи жильцов?

Спасибо!

В марте 2017 г. в подъезде нашего дома произошел пожар в результате чего вышла из строя входная дверь в подъезд и домофон. Домофонная компания отказалась нам поставить новую дверь. Поставили дверь сами жильцы за свой счет по согласованию с домофонной компанией в конце июня 2017 г., т.е. спустя 3 месяца. Домофонная компания сразу же установила новый домофон. Многие жильцы подъезда оплатили квитанцию за пользование домофоном сразу за весь 2017 г. Наши устные обращения в домофонную компанию о перерасчете за 3 месяца безрезультатны. Подскажите пож-та как получить перерасчет.

В нашем доме (дом 1957 г. постройки, нет подвального помещения, есть подполье) жильцы установили железную входную дверь с домофоном в подъезде (я за дверь не платила), в связи с чем начались проблемы с проветриванием подъезда. Я живу на первом этаже, запахи затхлости и иногда запахи животных стоят в подъезде. Соседи не дают открывать входную дверь в подъезде для проветривания (вызывают полицию, оскорбляют, угрожают). Говорят, что они собственники двери и я не имею право ее открывать для проветривания. Обращалась в управляющую компанию, в жилищную инспекцию. Управляющая компания отвечает, что окно в подъезде открыто (но этого мало для проветривания). Жилищная инспекция направила в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор должен зафиксировать факт запахов. А дальше что? Суд? Или есть путь короче?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение