24 ноября 2011 г купила в Снежной Королеве шубу за 205 т. руб. Продавцы убеждали, что очень теплая т.к это скандинавская норка!

• г. Москва

24 ноября 2011 г купила в Снежной Королеве шубу за 205 т. руб. Продавцы убеждали, что очень теплая т.к это скандинавская норка! Первый раз шубу одела 3 января 2012 г и простояв 20 минут на улице-продрогла! Приехав в магазин с шубой обратилась к директору магазина, он просмотре шубу сказал:-да. действительно шуба тонкая и расчитана до-10 градусов. Как же так? Ведь это скандинавская норка? В итоге директор сказал, что о никаком возврате и речи быть не может, только может предложить обмен, но все, что мне предлогали продавцы мне не подходило либо было очень дорого! Помогите мне в этой ситуации пожалуйста. Каковы мои права и что я могу требовать? Шуба на гарантии до марта месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Олеся, г.Москва !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)О расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12.01. 2012г

12:05 моск. вр.

Спросить